Почти все про Икс-мен

Объявление

ВСЕМ новичкам!!!! Админу не "Выкать" - мне не 50 лет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Почти все про Икс-мен » Фан-фики » Продолжение Люди икс Последняя битва(Логан/Джин)


Продолжение Люди икс Последняя битва(Логан/Джин)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я начинающий писатель, поэтому жду отзывов, критику принимаю))
__________________________________________________________

Логан огляделся. То, что осталось от старой военной базы медленно превращалось в пепел, вокруг ни души, лишь руины, потонувшие в пламени. А вот и та, ради которой он собрался отдать свою жизнь. Джин Грей стояла на возвышении, и ветер развевал ее волосы, в данный момент так похожие на огонь. Черты лица  освещали лишь ярость и гнев. Нет, конечно, это не Джин, лишь Темный Феникс, овладевший ее телом и разумом.
-Джин – вскричал Логан – Я знаю ты сможешь! – и мысленно добавил «Всегда могла…ты же сильная»
Куртка Росомахи разлетелась  на мельчайшие атомы, прихватив с собой часть кожи на плечах, которая восстановилась тут же, благодаря его регенерации. Огонь продолжал испепелять все вокруг. Она не смогла остановиться…тогда Росомаха начал идти к ней.
Несмотря на сопротивление, Логан взбирался все выше и выше. Его кожа сгорала, оставляя жуткие раны, но каждый раз они зарастали заново, причиняя росомахе жуткую боль.
-Что, хочешь за них погибнуть? – проговорила Феникс.
-Нет, не за них – еле ответил Логан, заглядывая в пылающие глаза  – за тебя
Изумрудные глаза Джин взглянули в синие Логана. Он прочитал в них мольбу
-Спаси… меня – прошептала Джин
Логан понял, что это его последний и единственный шанс.
-Я…люблю…тебя – прошептал он, последний раз  глядя в глаза Джин.
Но когти не слушались его.
«Я не смогу убить ее» - понял Логан и вонзил в плечо девушки несколько снарядов с лекарством. Одежда задымилась и Джина упала на руки росомахи. Темная сущность отделилась от ее тела и накрыла обоих черной тенью.