Почти все про Икс-мен

Объявление

ВСЕМ новичкам!!!! Админу не "Выкать" - мне не 50 лет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Почти все про Икс-мен » Фан-фики » Three-in-One


Three-in-One

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дисклеймер: тут всё Марвела, моя только больная фантазия.
Саммери: рассуждения Селесты о жизни после Phoenix:Warsong.

Я не понимаю, что происходит со мной. Я не понимаю, что происходит с нами. Мы не понимаем, что происходит с нами.
Это так странно – смотреть на своё собственное лицо, на своё отражение и понимать, что оно уже не разделяет с тобой свои чувства и мысли.
Там, где были тысячи из нас, осталось пятеро. Там, где было пятеро, осталось трое. Я боюсь, что однажды останусь одна.
Меня зовут Селеста. Я учусь в Институте для одарённых подростков профессор Ксавье. Я телепат. Мы телепат. Я одна из Степфордских Кукушек, знаменитых своим единым разумом. Что случилось с нами?
Она говорит, что любит нас, но Ей никогда не понять нас. Она единое целое, а мы лишь части целого. Мы были одним разумом, одним существом. Поодиночке ни одна из нас никогда не сможет стать полноценным человеком, лишь обломком. Потому что мы – одно. Мы – один целый человек.
Первый разлом в нашем разуме произошёл из-за Софи. Её нелепая привязанность к Квениту Квайру, её нелепая смерть... Этого не должно было случиться. Но это случилось, и тогда я впервые поняла, что мы не едины. Что у одной из нас могут быть свои мысли и чувства. Что она может умереть, а мы останемся с дырой в разуме, которую нечем заполнить. Мы пытались заткнуть эту дыру, обвиняя Её во всём. Я не смогу простить Её, ведь Она обещала нас защитить.