КаМея написал(а):
Марсден и Ромейн-Стамос были параллельно заняты в других проектах, вот и пришлось сократить время их персонажей.
Это - не подход к кино. Так только плохие сериалы снимают. Прагматики чертовы.
КаМея написал(а):
Форм у этого явления на протяжении истории было множество, а корни биологические: стадные животные могут просто не воспринимать нестандартно окрашенных особей как представителей своего вида.
А также чисто человеческий абстрактный страх потерять все "нажитое непосильным трудом" и следование принципу "нападение - лучшая защита".
Кстати "пронацистскую" сторону в саге об иксменах представляют больше мутанты: Магнит и его единомышленники (иногда жестко, иногда умеренно), Злыдень (идеи создания суперчеловека). В образе Магнита то и интересно: пострадав от нацизма, он сам, пытаясь защитить свой народ, становится сторонником его методов.
А вот человеческая сторона ведет себя по принципу Инквизиции: охота на ведьм, независимо от того, насколько реальна их угроза. Хотя разговоры представителей "Друзей человечества" по своему характеру близки к нацистским, но само явление все же больше ассоциируется с молодой развивающейся агрессивной нацией, а не с целым миром (надо сказать, достаточно противоречивом в пределах себя же).
КаМея написал(а):
А он весь фильм ходит с одним лицом даже, кроме тех моментов, когда по сюжету ему полагается натягивать маску гнева или горя.
Росомаха - не тот персонаж, который будет изображать эмоции по поводу всего случившегося. Чтоб его "расшевелить" нужно что-то из ряда вон выходящее. Десятилетия, проведенные в созерцании постоянных войн и смерти, не могли не "огрубить" его душу. Насчет воли к мирной жизни... Думаю, он просто устал (как ни как 100 лет бегать с винтовкой в руках!). А деревня стала последней каплей. Просто Росомаха не тот человек, чтоб после каждого сомнительного эпизода вести с братом душеспасительные беседы. Но если он уже что-то решил - то не отступит (разве что "доброжелатели" помогут).
КаМея написал(а):
За это развитие отношений Сингеру хочется сказать отдельное большое спасибо: он понял, что необходимо рассказать, как подобный одиночка вообще мог присоединиться к кому-то - в отличие от остальных, присутствие которых удивления, в общем, не вызывает. (В мультах, например, это сделано не было: Росомаха изначально член команды, как будто это что-то само собой разумеющееся, хотя серии, посвящённые его прошлому, есть во всех трёх).
Мульт мульту рознь. Да и Росомаха по трем версиям (Fox, Evolution, WAX) очень разный. В Fox развитие персонажа очень медленное - он там отнють не надежный член команды (не раз уходил решать свои проблемы, наблюдались припадки ярости, его непокорность). Да, в моменты, когда его помощь была нужна - он в ней не отказывал, да и свои чувства к Джине спрятал поглубже во имя ее счатья, чем доказал что уже не является животным, отстаивающим свою территорию. Но и как член команды он воспринимается органично только в бою: в мирной обстановке вспыхивают конфликты, чувствуется недоверие (в особености, к Циклопу и Гамбиту).
В "Эволюции" такой отчужденности нет. Он там более лоялен, хорошо вписывается в преподавательский состав школы: эдакий "прапорщик" для молодежи и друг для команды. Поворчать любит, любит драться, но его прошлое его там не так сильно тяготит. К тому же, нет страсти к Джине, которая во многом определяла его отношения с Циклопом. В "Эволюции" Росомаха скорее не одиночка - он просто полный жизненного опыта и сарказма вояка.
В "Росомахе и людях Икс" он явно не на месте. Потому что, как очень метко было подмечено
КаМея написал(а):
Авторы уже не знают, что ещё выжать из популярного персонажа, а ведь популярен он стал именно как одиночка
Вообще, более "переменчивым" от сериала к сериалу(фильму) персонажем, чем Росомаха, можно считать только Шельму. Она то чувственная красотка с затаенной, через силу сдерживаемой сексуальнстью (Fox), то подросток-гот с ненавистью ко всем радостям мира (Evolution), то воинстенная интригантка (WAX), то "забитая" и скромная девушка, желающая избавиться от способностей (фильмы). Остальные персонажи более "ровные", но в связи с этим, режиссеры, видимо, и не стремятся их раскрывать. Гроза, Циклоп, Призрачная Кошка, Джина - они мало чем отличаются в разных версиях.
КаМея написал(а):
Восстание мутантов мне бы показалось странным: а чего Магнит раньше ждал? А строительство астероида - это уж перебор с фантастичностью, мне эти серии и в мультах не нравились
Так или иначе, восстанием все к третьей части и закончилось. Насчет раньше... По канону он с определнной периодичностью возвращался к планам порабощения человечества, в фильме же восстание можно было объяснить достижением "критической массы" количества мутантов, хотя, соглашусь, для вводной части это был бы слишком уж сильный "старт".
Погарячилась я с Астероиддом...Он бы в контексте фильма, конечное же, не пошел (как, например, и космическое происхождение Феникса), но вот Дженоша была бы прекрасным ходом. В Fox-мульте мне серия про Астероид понравилась (простой, но красивый сюжет), в Evolution - категорически не понравилась. Вообще до событий с Апокалипсисом у меня "эволюшеновский" Магнит вызывал сплошное непонимание: производил впечатление мелкого вредителя, стравливал школьников, издевался над Мистик - в общем делал все, до чего нормальный Магнит бы никогда не опустился.
КаМея написал(а):
Мне использование Статуи Свободы кажется логичным ещё и потому, что она произвела такое сильное впечатление на прибывшего в Америку Магнита, и он, разочаровавшись в "стране свободы", решил использовать для своего плана именно её главный символ.
Статуя Свободы - повсюды в эпических фильмах. Пора братьям-американцам отходить от стереотипов. А то это действует на незаидеалогизированного зрителя по принцмпу "ну, опять, блин!"
КаМея написал(а):
Как отличный стратег
Бой завязывает пушечное мясо, а главный удар наносят элитные войска - это азы военного искусства
И где, собственно, стратегия? Она только проявлением этих вот "азов" и ограничилась. Уж Магнит то должен знать, что самая выгодная атака - внезапная (а не пафосное перемещение моста) и со всех сторон, а современные войны не предпологают борьбы строем. Зачем было идти дружной толпой? Где, собственно, использование боевых порядков, которые при таком многообразии способностей можно было бы развить до заоблачных высот тактики? Он, я так поняла, даже не снабдил своих командиров элементарными средствами связи.
Хотя можно было сделать проще: если Магнит способен поднять "Золотые ворота", то мог бы их же и обрушить на остров. И никакого мальчика-лекарства, и никаких громних жертв во имя будущих благ.,
КаМея написал(а):
Точно так же он в первом фильме собирался принести в жертву благу всех мутантов Шельму, а во втором спокойно бросил Икс-менов - и старого друга Чарлза в том числе - погибать на затопляемой базе)
Шельма все-таки один мутант, а при атаке на Алькатрас он положил десятки. Во втором фильме у него был соблазн одним своим действием полностью решить все проблемы (нет людей- нет проблем), причем такое действие требовало непосредственного участия Ксавье. А уничтожение Алькатраса не требовало участия всей его армии.
КаМея написал(а):
Вероятно, планировал использовать Феникса в крайнем случае - по пустякам его никак не стоит задействовать
Наверное, когда атака начала захлебываться, как раз и наступил тот самый случай (но "великолепный" стратег этого как-то не зафиксировал). Думаю, что после увиденного в доме Джины он просто боялся силы Феникса. Но тогда непонятно, зачем он привел Джины в свой лагерь и держал на столь опасном расстоянии. Кстати, с силой Феникса можно было уничтожить Алькатрас как географическую единицу.
КаМея написал(а):
В принципе, Братство и так бы справилось, если бы не Иксы.
Проитив лекарства? Сложно сказать, может и правилось бы, но жертвы были бы неоправданно велики.
КаМея написал(а):
А может быть, Магнит вообще не мог контролировать Феникса. Бездействие последнего, кстати, можно объяснить и сопротивлением личности Джин.
Не мог контроллировать и таскал эту милую атомную бомбу за собой, что само по себе нелогично. Сопротивление личности Джины может, и имело место, но на лице и в словах никак не отражалось.
КаМея написал(а):
(Ну да впрочем, в новеллизации фильма он ещё и покруче речуги заворачивал)
Что за новеллизация??
anido написал(а):
Там Джин была одухотворенной
Точно. И все происходящее с ней прекрасно понимала, в чем я и вижу основную ее трагедию.
Кстати, никто не заметил, как меджу сценами переноса моста и атакой вдруг наступила ночь (секунд за 10)?