Почти все про Икс-мен

Объявление

ВСЕМ новичкам!!!! Админу не "Выкать" - мне не 50 лет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Почти все про Икс-мен » Фильмы » Люди Икс - Первый класс


Люди Икс - Первый класс

Сообщений 1 страница 30 из 280

1

Пора уже и тему заводить - меньше года до премьеры осталось :)
http://line.mole.ru/got/02062011_0_04_01_7_13_11_Hc4ee20eff0-e5ecfce5-f0fb20f4-e8ebfcec-e0205c22-cbfee4e8-20c8eaf1-202d20ef-e5f0e2fb-e920eaeb-e0f1f15c-__.gif

Исполнители главных ролей - профессора Ксавьера и Магнита - нареканий не вызывают:
Магнит
Ксавьер

Но вот Циклоп...

Пипец...
Аарон Джонсон сыграет молодого Циклопа.
Куда дели того милого мальчика, Тима Покока, игравшего Циклопа в "Росомахе"?! Настоящий был маленький Циклопик. Если даже он не согласился, неужели не нашли никого более похожего на Марсдена?
http://www.kinonews.ru/news_9512/

Отредактировано КаМея (2010-07-08 23:18:46)

2

КаМея написал(а):

Куда дели того милого мальчика, Тима Покока, игравшего Циклопа в "Росомахе"?! Настоящий был маленький Циклопик

Странно, чем он их не устроил...а кто еще кого играет?список актеров я нашла, но без указания ролей.

3

КаМея написал(а):

Аарон Джонсон сыграет молодого Циклопа.

Ужас!!! Уже лучше бы Покок. Надеюсь на роль Джины и Шторм нормальных актрис возьмут.

anido написал(а):

а кто еще кого играет?список актеров я нашла, но без указания ролей.

Эллис Ив сыграет Эмму Фрост (взрослую), и Эмбер Херд - Мистик.

КаМея написал(а):

Ксавьер

Мне как то не представляется лысый МакЭвой, но актер он хороший, и Профессор выйдет из него отличный. А насчет Фассбендера не знаю, не видел фильмов с его участием.

Отредактировано Sinister (2010-07-08 21:05:58)

4

Sinister написал(а):

Эмбер Херд - Мистик.

если мне не изменяет память Мистика где то говорит что она может даже быть из прошлого века...тогда смысл был убирать Ребекку Ромин

5

Maxx написал(а):

если мне не изменяет память Мистика где то говорит что она может даже быть из прошлого века...тогда смысл был убирать Ребекку Ромин

В фильме у Мистик нет исцеляющего фактора, поэтому она естественно не обладает бессмертием. Но все равно - то что Ребекки не будет - плохо.

6

anido написал(а):

Странно, чем он их не устроил...а кто еще кого играет?список актеров я нашла, но без указания ролей.

Видно, Джонсон так понравился Мэтью Вону, что тот решил запихнуть его и в Иксов. Что-то я не жду ничего хорошего от режиссёра, который так смотрит на фильм ((((((((((((

А здесь все остальные: Эмма, Мистика, Зверь, Мойра, Баньши.

Sinister написал(а):

Надеюсь на роль Джины и Шторм нормальных актрис возьмут.

Ага, я с нетерпением жду кастинга...

Sinister написал(а):

Мне как то не представляется лысый МакЭвой, но актер он хороший, и Профессор выйдет из него отличный. А насчет Фассбендера не знаю, не видел фильмов с его участием.

М.б., в юности он ещё волосатый будет?
Фассбендер играл в "Бесславных ублюдках"и "300", отлично себя показал; уверена, Магнит у него получится превосходный.

7

Ну, раз Мистика может со своим телом делать что угодно, по идее, она способна и старение замедлять. Кстати, от Росомахиного удара она в фильме очень быстро оправилась.
Просто странно бы выглядело, что она задолго до событий трилогии старше, чем в ней :)

8

Выбор Ксавье и Магнита порадовал. Особенно приятно будет увидеть Магнита в не таком старческом виде, в каком он фигурирует в трех фильмах.
Беспокоит другое, а именно сюжет. У темы иксменов есть уже одно "молодежное" исполнение - "Эволюция". В рамках сериала такая "тинейджерская" трактовка персонажей имеет право на существование, но в фильме (если переборщить) это будет смотреться убого. С другой стороны, если сценарист постарается и выдержит новизну подачи первого фильма, реалистичность второго и темп "Росомахи" - то может получиться очень неплохо.
Вообще, иксменов ждет учать многих три-(и более)-логий, которые в ходе своего развития и совершенствования к последнему фильму заставляли померкнуть и стать "детским" первый из фильмов. Так, например, после "Росомахи" дуэль с Саблезубом на статуе Свободы выглядит по-крайней мере странно (ладно Росомахе память отшибло, но ведь Саблезуб вроде как его не врагом в последнюю их всречу считал). Та же самая учать может застигнуть и  Мистик, если решат показать историю ее детей. Да и сама концепция противостояния иксменов и Братства в том ракурсе, в котором она показана - уже неактуальна: слишком много возникает личных взаимоотношений между мутантами, которые бы, несомненно, повлияли на ход событий. Так что, какие бы приквелы не снимали, настоящей первой (вводной) частью все равно останется фильм 2001 года.

9

polaris-2010 написал(а):

У темы иксменов есть уже одно "молодежное" исполнение - "Эволюция". В рамках сериала такая "тинейджерская" трактовка персонажей имеет право на существование, но в фильме (если переборщить) это будет смотреться убого.

"Эволюция" - всё-таки альтернативная вселенная, где половина персонажей авторской волей была превращена в подростков, а в "Первом классе" нам хотят показать становление героев саги, так что это совсем разные вещи. Но переборщить, конечно, могут: я особенно боюсь штампов типа "трудное детство супергероя"; а поскольку нормального у них по определению не бывает, то хорошей порции розовых соплей нам вряд ли удастся избежать.

polaris-2010 написал(а):

Вообще, иксменов ждет учать многих три-(и более)-логий, которые в ходе своего развития и совершенствования к последнему фильму заставляли померкнуть и стать "детским" первый из фильмов.

Со временем, несомненно, снимут и лучше, но пока выходит наоборот: Последняя битва была хуже двух первых фильмов, а "Росомаха" - хуже "Последней битвы". Надеюсь, "Первый класс" и Росомаха-2 эту традицию нарушат, и качество пойдёт по восходящей.

polaris-2010 написал(а):

Та же самая учать может застигнуть и  Мистик, если решат показать историю ее детей.

ППКС. Курт и Шельма из муви-версии на детей Мистики никак не тянут; если в каком-нибудь фильме решат иначе, получится латиноамериканская мЫлодрама.

polaris-2010 написал(а):

Так что, какие бы приквелы не снимали, настоящей первой (вводной) частью все равно останется фильм 2001 года.

Да. Он ведь и задумывался как начало противостояния Ксавьера и Магнита. И чем больше будут снимать сиквелов/приквелов/спин-оффов, тем труднее будет состыковать их сюжеты друг с другом.

10

КаМея написал(а):
Но переборщить, конечно, могут: я особенно боюсь штампов типа "трудное детство супергероя"; а поскольку нормального у них по определению не бывает, то хорошей порции розовых соплей нам вряд ли удастся избежать.

Это неизбежно. Хотя трудное детство можно показывать по-разному: можно "соплями", а можно тем, что в народе называют "жестью". Меня в этом плане порадовала первая сцена первого фильма про Магнита. Хотя, с "жестью" тоже есть свои ограничения: фильм, будучи основан на комиксах, естественно нацелен на молодежную аудиторию, которая скорее примет подслащенные сопли, чем реально тяжелый сюжет.

КаМея написал(а):
Со временем, несомненно, снимут и лучше, но пока выходит наоборот: Последняя битва была хуже двух первых фильмов, а "Росомаха" - хуже "Последней битвы". Надеюсь, "Первый класс" и Росомаха-2 эту традицию нарушат, и качество пойдёт по восходящей.

Последняя битва у меня оставила впечатление полной каши и удивила бессмысленной непоследовательностью поступков героев. Она действительно хуже первый частей (прежде всего, по сюжету). А вот "Росомаха" мне понравился: думаю, это - хорошо сбалансированный фильм. Юмор, динамика событий, даже трагическая составляющая с Кайлой присутствует. Вообще, впечатление от любого фильма зависит от того, чего от него ждешь, а если фильм основан на биографии одного персонажа - то чего ждешь от персонажа. "Росомаху" можно было при желании превратить что в боевик-мясорубку, что в мелодраму, что в черную комедию (благо, персонаж позволяет). Сценаристы решили сделать "солянку" - угодить всем, что по определению не позволяет угодить фанатам какой-то конкретной тактовки образа.

КаМея написал(а):
Курт и Шельма из муви-версии на детей Мистики никак не тянут; если в каком-нибудь фильме решат иначе, получится латиноамериканская мЫлодрама.

Мистик, несмотря на достаточно большое количетве "эфирного времени" в фильмах - один из самый нераскрытых образов. Она по сути только один раз поступила согласно своей воле - в третьем фильме выдала Магнита. Все остальные ее действия говорят, что она - великолепное оружие в руках Магнита, но своей жизни (поступков, предыстории, семьи) словно и не имеет. Хотя, Вы правы, КаМея, на фоне судеб многочисленных мутантов-сирот, смотреть еще и на эту своеобразную семью - это чересчур.

11

Новость - Зверя сыграет не Бенджамин Уокер, а Николас Холт. Не такая уж и значительная замена, но все Холт немного тощий для роли Зверя. Информация про Циклопа к счастью неофициальна. Вот новость с Кинопоиска - http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1318785/

polaris-2010 написал(а):

А вот "Росомаха" мне понравился:

Да, "Росомаха" смотрится получше "Последней Битвы", так как там лучше прописаны персонажи, однако целая куча ляпов и несостыковок в сюжете и наличие пафоса убивают.

polaris-2010 написал(а):

Вообще, иксменов ждет учать многих три-(и более)-логий, которые в ходе своего развития и совершенствования к последнему фильму заставляли померкнуть и стать "детским" первый из фильмов.

Если Сингер снимет "Люди Икс 4", то фильм выйдет отличный, и исправит все ошибки "Последней Битвы".

12

Небольшая статья из Спайдермедии - http://spidermedia.ru/node/2713

13

Sinister написал(а):

В фильме у Мистик нет исцеляющего фактора, поэтому она естественно не обладает бессмертием. Но все равно - то что Ребекки не будет - плохо.

да уж...она дико сексуальна...

14

polaris-2010 написал(а):

Это неизбежно. Хотя трудное детство можно показывать по-разному: можно "соплями", а можно тем, что в народе называют "жестью". Меня в этом плане порадовала первая сцена первого фильма про Магнита.

Голливуд, увы, предпочитает первое (((
Мне эта сцена не понравилась категорически.
Во-первых, экранизация комиксов - прежде всего развлекательное кино, а концлагерь никак не тема для развлекухи. Сингер со своим интересом к нацизму явно перестарался. Кстати, только мне кажется, что униформа Икс-менов напоминает эсэсовскую - особенно воротнички с символикой?
Во-вторых, она слишком выбивается из всей композиции фильма. (Альтернативно внимательные зрители потом даже спрашивают: а разве Росомахе не фашисты когти привинтили?) События фильма очень чётко и компактно укладываются в несколько дней, а вот прологов получается два: с Магнитом и Шельмой. Было бы достаточно оставить второй: ведь именно вокруг использования способностей Шельмы и вертится сюжет, и начать фильм с их проявления как раз логично. А чтобы показать прошлое Магнита, хватило бы того кадра с номером на его руке - и так всё понятно. Ну, на крайняк пустить флэшбэком пару обрывочных воспоминаний.
В-третьих, это самый избитый способ придать неоднозначность характеру злодея: оправдать его "плохизм" трудным детством. (Хотя на фоне тех же супергероев это оправдание как-то не катит: им трудное детство почему-то не помешало вырасти добрыми и хорошими). Собственно, тот факт, что мутант решил отплатить ненавидящим и презирающим его людям той же монетой, вообще не требует объяснения. Куда больше нуждается в объяснении, почему другой мутант так упорно их защищает. Я бы вместо длинного разжёвывания, как Магнит дошёл до жизни такой, предпочла бы увидеть, как сформировались убеждения Ксавьера.

polaris-2010 написал(а):

Хотя, с "жестью" тоже есть свои ограничения: фильм, будучи основан на комиксах, естественно нацелен на молодежную аудиторию, которая скорее примет подслащенные сопли, чем реально тяжелый сюжет.

Да кто ж её, молодёжь, будет спрашивать? Создатели фильмов м.б. были бы и не против показать правду жизни, но детям до -дцати некоторые вещи видеть по закону не положено.

polaris-2010 написал(а):

Последняя битва у меня оставила впечатление полной каши и удивила бессмысленной непоследовательностью поступков героев. Она действительно хуже первый частей (прежде всего, по сюжету). А вот "Росомаха" мне понравился: думаю, это - хорошо сбалансированный фильм.

У меня как раз наоборот. В ПБ персонажи получились плоскими и невыразительными, но особой нелогичности в сюжете и поступках я не заметила. В принципе, получился стандартный блокбастер, который был бы и неплох, не будь первых двух частей. А вот "солянка" "Росомахи" после нескольких просмотров стала напрягать заметно. К тому же он сильно проигрывает ПБ в зрелищности - а противопоставить особо и нечего, персонажи скучны (кроме шикарного Саблезубого - тупое животное из первой части и рядом не стояло; ах, как бы он смотрелся рядом с Росомахой из первых двух фильмов!)

polaris-2010 написал(а):

Вообще, впечатление от любого фильма зависит от того, чего от него ждешь

От Росомахи я ничего особенного не ждала - поскольку моё знакомство с франшизой началось именно с этого фильма. Он даже показался мне намного лучше, чем я ожидала - после него я и подсела на Иксов, - но остальные части мне впоследствии понравились больше.

polaris-2010 написал(а):

Мистик, несмотря на достаточно большое количетве "эфирного времени" в фильмах - один из самый нераскрытых образов. Она по сути только один раз поступила согласно своей воле - в третьем фильме выдала Магнита. Все остальные ее действия говорят, что она - великолепное оружие в руках Магнита, но своей жизни (поступков, предыстории, семьи) словно и не имеет.

Некоторые намёки на прошлое всё же есть: когда она говорит, что в детстве боялась ходить в школу (тут можно сделать вывод, что способности рано проявились), и что её семья хотела её убить. Это даже больше, чем, например, у Циклопа или Грозы, которые в трилогии вообще прошлого не имеют.

15

Sinister написал(а):

Новость - Зверя сыграет не Бенджамин Уокер, а Николас Холт. Не такая уж и значительная замена, но все Холт немного тощий для роли Зверя.

У него и лицо слишком худое. Я, конечно, обожаю такие лица, но широкая мося Уокера была куда лучше. Неужели никого помордастее не нашлось?

Sinister написал(а):

Информация про Циклопа к счастью неофициальна.

Это очень радует  :)

16

КаМея написал(а):
моё знакомство с франшизой началось именно с этого фильма.
Во-первых, экранизация комиксов - прежде всего развлекательное кино, а концлагерь никак не тема для развлекухи. Сингер со своим интересом к нацизму явно перестарался.

Мне сложновато представить себя на Вашем месте, так как иксенами я увлечена около 7 лет и смотреть любой кинопродукт по этой тематике непредвзято уже в принципе не могу.

У иксменов есть канонические истории. Они достаточно глубоки по содержанию и затрагивают весьма актуальные социальные темы (в том числе и нацизм). Главные образы тоже достаточно сильны, а вместе представляют очень приличную психологическую панораму (упрощенную, конечное, но с перспективами развития). Иксмены - это не уже не Человек-паук, в котором (сужу по Fox-сериалу) одна главная мысль: "Большая сила - большая отвественность", иксмены - полноценный мир - видоизмененная и местами гипертрофированная модель нашего мира. И тема нацизма в таком контексте очень даже уместна.
Получается, что я со своим подходом к делу любой новый фильм анализирую по принципу "А насколько он раскрыл какую-то проблему?". На мой взгляд, из трилогии лучше всего это сделано во втором фильме (но и первый тоже нормален). А вот третья часть настолько перегружена пафосом (у Сингера его в меру), что показанные конфликты кажутся игрушечными.
А вот к Росомахе не такие претензии изначально. Там главный конфликт - отношения Росомахи с Саблезубом - раскрыт (по-моему) вполне прилично. Остальные нюансы либо радуют, либо

КаМея написал(а):
А вот "солянка" "Росомахи" после нескольких просмотров стала напрягать заметно. К тому же он сильно проигрывает ПБ в зрелищности - а противопоставить особо и нечего, персонажи скучны

- ведь и персонажи, скажем так, не базовые. Пузыря (Слона), я, например, и не видела в каком-либо ином жанре кроме тупого "подскользнулся, сел на торт". . Но когда режиссер берется за такие сюжеты как восстание мутантов или Феникса - нужно все прорабатывать до мелочи, чтоб добиться должного реализма и глубины.

КаМея написал(а):
У меня как раз наоборот. В ПБ персонажи получились плоскими и невыразительными, но особой нелогичности в сюжете и поступках я не заметила. В принципе, получился стандартный блокбастер, который был бы и неплох, не будь первых двух частей.

А плоскость образов истинный фанат не простит никогда. Нелогичными кажутся скорее не поступки самих героев, а режиссерские ходы. Все сделано по принципу "чтоб было не скучно, а в конце был большой салют". Так что действительно стандартный блокбастер, и даже неплохой, когда не видишь первых частей. Сингер тоньше "чувствовал" иксменов.

КаМея написал(а):
Это даже больше, чем, например, у Циклопа или Грозы, которые в трилогии вообще прошлого не имеют.

Перекос в сторону отдельных героев меня очень напрягал. Почему Росомахе половина экранного времени второго фильма, лавры главного героя третьего фильма да еще и приквел в придачу?! Та же Гроза - очень интересный песронаж, могли сделать хотя-бы флэшбек про то, как она жила в Африке. Конечное, на всех экранного времени не хватит, но распределять его могли бы равномернее.

Про сцену с Магнитом в коцлагере

КаМея написал(а):
Во-вторых, она слишком выбивается из всей композиции фильма. (Альтернативно внимательные зрители потом даже спрашивают: а разве Росомахе не фашисты когти привинтили?) События фильма очень чётко и компактно укладываются в несколько дней, а вот прологов получается два: с Магнитом и Шельмой. Было бы достаточно оставить второй: ведь именно вокруг использования способностей Шельмы и вертится сюжет, и начать фильм с их проявления как раз логично. А чтобы показать прошлое Магнита, хватило бы того кадра с номером на его руке - и так всё понятно. Ну, на крайняк пустить флэшбэком пару обрывочных воспоминаний.

Согласна, эта сцена как-то оторвана от всего фильма. Но как первое проявление способности на экране (перед неискушенным иксменами зрителем) выглядит даже величественно.

КаМея написал(а):
В-третьих, это самый избитый способ придать неоднозначность характеру злодея: оправдать его "плохизм" трудным детством. (Хотя на фоне тех же супергероев это оправдание как-то не катит: им трудное детство почему-то не помешало вырасти добрыми и хорошими)

"Только от жизни собачьей собака бывает кусачей". Если у режиссера нет чутья на образ, то такие душераздирающие картинки действительно выглядят как оправдание, если есть - можно из таких коллажей сделать "красивого" противоречивого персонажа, каковым, собственно, Магнит и является.
У Marvel-персонажей поголовно трудное детство. Ладно "плохишами" - как они шизофрениками не стали?

КаМея написал(а):
Я бы вместо длинного разжёвывания, как Магнит дошёл до жизни такой, предпочла бы увидеть, как сформировались убеждения Ксавьера.

Может и  увидим через год. Вообще убеждения Ксавье и Магнита лучше всего смотрятся именно "парно" - в противовес друг другу, вот только Ксавье как номинально "хорошего" режиссеры предпочитают не деталлизировать.

17

polaris-2010 написал(а):

иксмены - полноценный мир - видоизмененная и местами гипертрофированная модель нашего мира. И тема нацизма в таком контексте очень даже уместна.

Возможно, но в фильме получился только кусочек этого мира, и события сороковых годов прошлого века туда очень плохо вписываются. Тем более, что Магнит тогда ещё не окончательно возненавидел людей: по приезде в Америку у него ещё сохранялись иллюзии.

polaris-2010 написал(а):

А вот к Росомахе не такие претензии изначально. Там главный конфликт - отношения Росомахи с Саблезубом - раскрыт (по-моему) вполне прилично.

Я бы не сказала, что прилично, хотя Лив Шрайбер очень многое вытягивает. Но прописать конфликт можно было бы поглубже. Желание Росомахи зажить мирной жизнью, например, никак не объяснено, а ведь с него и начинается размолвка между братьями. Получается: воевали-воевали бок о бок сотню с лишним лет, а потом вдруг пожалел жителей какой-то деревеньки - сколько таких деревенек было у него на пути за годы войн? А самая главная неудача фильма - то, что Росомаха никак не меняется после всех перенесённых испытаний.

polaris-2010 написал(а):

ведь и персонажи, скажем так, не базовые. Пузыря (Слона), я, например, и не видела в каком-либо ином жанре кроме тупого "подскользнулся, сел на торт"

Да, но хороший сценарист мог бы их разработать - так что вина всё равно на создателях фильма. Пузырь, по крайней мере, получился забавен. Кроме него, Гамбита и Росомахи с Саблезубым и нет запоминающихся героев. Ещё огорчает, что приличный кусок времени отдали телепортёру - одному из самых скучных персонажей (зачем он вообще понадобился, когда уже есть перс с аналогичными способностями - Найткроулер), вдобавок плохо сыгранному.

polaris-2010 написал(а):

А плоскость образов истинный фанат не простит никогда.

Как и ценитель хорошего кино.

polaris-2010 написал(а):

Сингер тоньше "чувствовал" иксменов.

Он просто талантливее Рэтнера - тот ничего лучше стандартного блокбастера и не может снять. Хотя у Сингера на счету такой кошмар, как "Возвращение Супермена". Конечно, у всех бывают неудачи, но чтоб такое  o.O

polaris-2010 написал(а):

Перекос в сторону отдельных героев меня очень напрягал. Почему Росомахе половина экранного времени второго фильма, лавры главного героя третьего фильма да еще и приквел в придачу?!

Меня тоже, хотя и люблю Росомаху больше других. Но в команде он смотрится лучше, и её хотелось бы побольше. В Росомахе как раз и не хватает хорошей команды.

polaris-2010 написал(а):

Если у режиссера нет чутья на образ, то такие душераздирающие картинки действительно выглядят как оправдание, если есть - можно из таких коллажей сделать "красивого" противоречивого персонажа, каковым, собственно, Магнит и является.

Магнит и без этой сцены раскрыт куда лучше всех героев фильма - никто из героев столько не говорит о себе.

polaris-2010 написал(а):

Может и  увидим через год. Вообще убеждения Ксавье и Магнита лучше всего смотрятся именно "парно" - в противовес друг другу, вот только Ксавье как номинально "хорошего" режиссеры предпочитают не деталлизировать.

Когда снимался первый фильм, об этом знать ещё не могли :) А он планировался как завязка событий :)
Верно, положительных героев редко хорошо раскрывают - считается, что добро не нуждается в объяснениях. Однако добро бывает разное. Ксавьер мог и просто жить спокойно (на лбу ведь не написано, что он мутант), или пользоваться способностями по мелочи - но он создал целую школу и возглавил движение "Люди и мутанты, объединяйтесь!" Вот и хотелось бы знать, как он до этого додумался. А то получается явный перекос в сторону Магнита.

18

КаМея написал(а):

А самая главная неудача фильма - то, что Росомаха никак не меняется после всех перенесённых испытаний.

Соглашусь. Мне даже конец немного показался скомканным в фильме. Равно как и подоплека конфликта Росомахи и Саблезуба.

19

Ох! И не лень же вам столько строчить! :tired:

20

КаМея написал(а):
Возможно, но в фильме получился только кусочек этого мира, и события сороковых годов прошлого века туда очень плохо вписываются. Тем более, что Магнит тогда ещё не окончательно возненавидел людей: по приезде в Америку у него ещё сохранялись иллюзии.

"Впихивание" целого мира в 6 часов трилогии - задача очень сложно реализуемая. Сингеру удалось хорошо прописать образы нескольких основных персонажей, но изобразить глубину человеко-мутантского конфликта (который немало перенял от нацизма) - мне кажется, не удалось. Но попытки были (в том числе и обсуждаемая сцена). Может, имей он больше экранного времени, это бы получилось.  Раттнер взялся раскрывать эту тему с размахом (взять хотя бы перемещение моста), но размахнулся так, что за этим оказались потеряны образы, да и суть конфликта тоже.

КаМея написал(а):
Я бы не сказала, что прилично, хотя Лив Шрайбер очень многое вытягивает. Но прописать конфликт можно было бы поглубже. Желание Росомахи зажить мирной жизнью, например, никак не объяснено, а ведь с него и начинается размолвка между братьями. Получается: воевали-воевали бок о бок сотню с лишним лет, а потом вдруг пожалел жителей какой-то деревеньки - сколько таких деревенек было у него на пути за годы войн?.

Швайбер, по-моему, сыграл даже эффектнее Джекмана. Насчет размолвки между братьями согласна: тут можно только додумывать свои версии (может, они и раньше расходились-сходились?).

КаМея написал(а):
А самая главная неудача фильма - то, что Росомаха никак не меняется после всех перенесённых испытаний.

Когда же ему меняться, если ему мозги отшибли? Это - не неудача, а вынужденная мера по состыковке приквела и трилогии. А те двадцать минут, которые он провел, зная всю правду (про Кайлу, план про внедрение скелета и др.) были заняты убиванием Дедпула, но не размышлениями о будущей жизни.

КаМея написал(а):
Да, но хороший сценарист мог бы их разработать - так что вина всё равно на создателях фильма. Пузырь, по крайней мере, получился забавен. Кроме него, Гамбита и Росомахи с Саблезубым и нет запоминающихся героев.

Такой список - уже хорошо! Могло быть лучше, конечное. Телепортер действительно смотрится чужеродно, а Найткроулер согласно сюжету второго фильма вполне мог бы профигурировать и в "Росомахе" (подростком как Циклоп). Но после провальной по образам "Последней битвы" такие упущения не кажутся смертельными.

КаМея написал(а):
Меня тоже, хотя и люблю Росомаху больше других. Но в команде он смотрится лучше, и её хотелось бы побольше. В Росомахе как раз и не хватает хорошей команды.

Отношения Росомахи с командой в трилогии находятся в развитии и каноническому Росомахе соответствуют в первой-(максимум) второй части. Росомаха - одиночка, он может быть очень хорошим другом, но как член команды он не очень стабилен, да и основным носителем человеколюбия в команде не является. Немного неествественно видеть его практически во главе команды в финальном бое третьего фильма. Росомахе "идут" личные противостояния, месть, преследование, но не статус командира. Это, кстати, я считаю самым главным упущением сериала "Росомаха и люди икс".

КаМея написал(а):
Магнит и без этой сцены раскрыт куда лучше всех героев фильма - никто из героев столько не говорит о себе.

Раскрывали-раскрывали, да по-настоящему не раскрыли. Вообще, самой главной ошибкой первого фильма я считаю именно идею Магнита с принудительной мутацией. Это как-то...по-детстки, а от того факта, что действие планируется совершить из статуи Свободы, веет каким-то навязчивым "американизмом" (Статуя Свободы - слишком затасканный образ, хотя американской аудитории такая задумка могла понравиться). Гораздо красивее и естественне смотрелась бы, например, идея возглавить мутантское восстание или построить Астероид М.

Кстати, в продолжение темы о нелогичности поступков героев и режиссерских ошибках Раттнера. Магнит (который называет себя защитником мутантов) ведет свою армию в полном составе уничтожать "лекарство". Он что, не мог сообразить, что сам же (с его лучшими воинами) на это же лекарство и напорется? Посылает на смерть (или потерю способностей) "пешек" - для чего? Сложно было разработать приемлемый план захвата острова без таких жертв? Да и потом, зачем приводить Феникса, называя его своим главным оружием, и вообще никак не использовать его возможности? Все вышло зрелищно, но крайне нелогично.

КаМея написал(а):
Верно, положительных героев редко хорошо раскрывают - считается, что добро не нуждается в объяснениях. Однако добро бывает разное. Ксавьер мог и просто жить спокойно (на лбу ведь не написано, что он мутант), или пользоваться способностями по мелочи - но он создал целую школу и возглавил движение "Люди и мутанты, объединяйтесь!" Вот и хотелось бы знать, как он до этого додумался. А то получается явный перекос в сторону Магнита.

Мотивы Ксавье даже в (самом емком) мультфильме Fox не раскрывали. Было что-то вроде "понял, что должен защищать мир от таких как...". Было показано не самое легкое (в психологическом плане) детство и юность, в которой он c неприязнью относился к своему дару. А потом - просто "понял" - и все. Может, тонкое восприятие мира через телепатию повлияло, может воспитание - непонятно...

Halle Devil написал(а):
Ох! И не лень же вам столько строчить!

Вы еще моих постов на xevol.org.ru не видели... По сравнению с ними, это - пара строк.

21

polaris-2010 написал(а):

Вы еще моих постов на xevol.org.ru не видели... По сравнению с ними, это - пара строк.

А, ну тогда ясно))) И не в лом же столько строчить))))

22

anido написал(а):

Соглашусь. Мне даже конец немного показался скомканным в фильме. Равно как и подоплека конфликта Росомахи и Саблезуба.

Да, как-то недраматично получилось стирание памяти - только пафосно. И последующая реакция Росомахи тоже не удалась. "Ээээ... а я кто? Логан? Ну ладно, я пошёл". Показать боль человека, потерявшего себя, которая так хорошо удалась в первых фильмах, тут не удалось совершенно. Только сцена после титров, "Я пью, чтобы вспомнить", вышла сносной (и сама эта реплика тоже ничего).
И конфликт, да, можно было сделать глубже. В фильме была только ссора близких людей, разошедшихся во взглядах на жизнь. А ведь в их отношениях чего только нет: от вечного антагонизма зверя дикого и зверя прирученного, до глубоко скрытой зависти к безграничной свободе Саблезубого и Росомахиной способности любить ( в чём они даже самим себе не признаются).

23

КаМея написал(а):
И конфликт, да, можно было сделать глубже. В фильме была только ссора близких людей, разошедшихся во взглядах на жизнь. А ведь в их отношениях чего только нет: от вечного антагонизма зверя дикого и зверя прирученного, до глубоко скрытой зависти к безграничной свободе Саблезубого и Росомахиной способности любить ( в чём они даже самим себе не признаются).

Вот вы где, единомышленники! Любите, как и я, искать в иксменах глубину духовной составляющей конфликтов, вечные темы...:)

По сути, я согласна. Просто Росомаха/Саблезуб - не самая моя любимая сюжетная линия (хотя ее эффектность, специфичность и емкость я ни в коем случае не отрицаю), поэтому от "Росомахи" я очень много не ждала и судила более "благосклонно", чем фанат этих персонажей. Поэтому, моя оценка фильма "4" при ожидаемой "3".
А вот "Последняя битва" - она  посягнула не просто на эпизод из жизни мутантов (пусть и длинною в сто лет), но на саму идею человеко-мутанстского противостояния, на место в нем команды Х, на пробему способностей - и все это одновременно с Фениксом!
Если  в "солянке" Росомахи много не хватает, то в "Посленей битве" как раз столько всего намешано, что "есть" это уже невозможно.
За Феникса я вообще на Раттнера в глубокой обиде. Красивейшая история о том, как любовь противостоит ярости, как медленно умирает сознание, из последних сил удерживая в себе демона, - все это оказалось вырождено в четыре сцены , причем в первой убили любовь (без особых последствий), во второй проявили навязчивую сексуальность, в третьей (наконец-то!) на лице Джины появились какие-то эмоции (вот только зачем было убивать Ксавье?), а в последней она просто тупо стояла, пока кромсали ее друзей (что бывших, что нынешних), а потом не менее тупо начала всех уничтожать. Даже финальные ее слова не могли "вытянуть" сюжет по драматизму, так как в остальное время особой внутренней борьбы внутри Джины не наблюдалось. По спецэффектам, кстати, тоже могли бы лучше сделать. Феникс способен на большее, чем поднять дом и распылить несолколько десятков человек. И ничто не мешало сделать ей привычную "огненную" ауру (не то, чтоб это было главным, но иначе поклонниками не "огненная" Джина воспринимается как нелепое отступление от канона).

24

polaris-2010 написал(а):

За Феникса я вообще на Раттнера в глубокой обиде. Красивейшая история о том, как любовь противостоит ярости, как медленно умирает сознание, из последних сил удерживая в себе демона, - все это оказалось вырождено в четыре сцены , причем в первой убили любовь (без особых последствий), во второй проявили навязчивую сексуальность, в третьей (наконец-то!) на лице Джины появились какие-то эмоции (вот только зачем было убивать Ксавье?), а в последней она просто тупо стояла, пока кромсали ее друзей (что бывших, что нынешних), а потом не менее тупо начала всех уничтожать. Даже финальные ее слова не могли "вытянуть" сюжет по драматизму, так как в остальное время особой внутренней борьбы внутри Джины не наблюдалось. По спецэффектам, кстати, тоже могли бы лучше сделать. Феникс способен на большее, чем поднять дом и распылить несолколько десятков человек. И ничто не мешало сделать ей привычную "огненную" ауру (не то, чтоб это было главным, но иначе поклонниками не "огненная" Джина воспринимается как нелепое отступление от канона).

Да уж, в этом плане подкачало по полной(((

25

polaris-2010 написал(а):

За Феникса я вообще на Раттнера в глубокой обиде. Красивейшая история о том, как любовь противостоит ярости, как медленно умирает сознание, из последних сил удерживая в себе демона, - все это оказалось вырождено в четыре сцены , причем в первой убили любовь (без особых последствий), во второй проявили навязчивую сексуальность, в третьей (наконец-то!) на лице Джины появились какие-то эмоции (вот только зачем было убивать Ксавье?), а в последней она просто тупо стояла, пока кромсали ее друзей (что бывших, что нынешних), а потом не менее тупо начала всех уничтожать. Даже финальные ее слова не могли "вытянуть" сюжет по драматизму, так как в остальное время особой внутренней борьбы внутри Джины не наблюдалось. По спецэффектам, кстати, тоже могли бы лучше сделать. Феникс способен на большее, чем поднять дом и распылить несолколько десятков человек. И ничто не мешало сделать ей привычную "огненную" ауру (не то, чтоб это было главным, но иначе поклонниками не "огненная" Джина воспринимается как нелепое отступление от канона).

Как не надоедал порой Феникс и его бесконечные воскрешения в комиксах и сериалах, но там это был один из основных сюжетных линий. Там Джин была одухотворенной и не кромсала всех близких по малейшим причинам. Вселенную населением в 5 млрд -пожалуйста, но команду-максимум по сторонам раскидать. Кстати, почему Циклопа в само начале убили, я так и не поняла.
Росомаху они совсем уж равнодушным сделали и неразвивающимся. Очнулся в странном месте, где все разрушено, кто-то подбегает с приветствием, а герой хмуро косится и говорит, что, мол , бежать надо...

26

polaris-2010 написал(а):

"Впихивание" целого мира в 6 часов трилогии - задача очень сложно реализуемая. Сингеру удалось хорошо прописать образы нескольких основных персонажей, но изобразить глубину человеко-мутантского конфликта (который немало перенял от нацизма) - мне кажется, не удалось. Но попытки были (в том числе и обсуждаемая сцена). Может, имей он больше экранного времени, это бы получилось.  Раттнер взялся раскрывать эту тему с размахом (взять хотя бы перемещение моста), но размахнулся так, что за этим оказались потеряны образы, да и суть конфликта тоже.

Если не сказать - невозможная.
Конфликт людей и мутантов действительно получился просто фоном для событий. Но вот насчёт его происхождения от нацизма на согласна: и то, и другое есть лишь разные формы одного явления - нетерпимости к тем, кто не вписывается в стандарты. Форм у этого явления на протяжении истории было множество, а корни биологические: стадные животные могут просто не воспринимать нестандартно окрашенных особей как представителей своего вида.
Рэттнер вообще сконцентрировался на зрелищности в ущерб всему остальному.

polaris-2010 написал(а):

Швайбер, по-моему, сыграл даже эффектнее Джекмана.

ИМХО, да. Джекман относится к тем актёрам, которые проявляют свой талант только в хороших режиссёрских руках, поэтому в его фильмографии наряду с блестящими работами есть и просто жалкие. А Гэвин Худ явно не смог добиться от него раскрытия всего потенциала.

Halle Devil написал(а):

Когда же ему меняться, если ему мозги отшибли?

Как раз такое потрясение и должно было его изменить. Как и события предшествующих нескольких лет, оказавшихся переломными в жизни Логана. Ведь уже его желание зажить мирной жизнью должно было означать, что в его личности произошла резкая перемена - как и возвращение на "тропу войны". А он весь фильм ходит с одним лицом даже, кроме тех моментов, когда по сюжету ему полагается натягивать маску гнева или горя.

polaris-2010 написал(а):

Найткроулер согласно сюжету второго фильма вполне мог бы профигурировать и в "Росомахе" (подростком как Циклоп). Но после провальной по образам "Последней битвы" такие упущения не кажутся смертельными.

Или даже не подростком - у такого существа возраст определить затруднительно.
ПБ отчасти спасает то, что образы героев уже были разработаны в первых двух частях, так что их легко представить. А Росомахе" не хватает ни глубины первых двух фильмов, ни зрелищности третьего.

polaris-2010 написал(а):

Отношения Росомахи с командой в трилогии находятся в развитии и каноническому Росомахе соответствуют в первой-(максимум) второй части. Росомаха - одиночка, он может быть очень хорошим другом, но как член команды он не очень стабилен, да и основным носителем человеколюбия в команде не является. Немного неествественно видеть его практически во главе команды в финальном бое третьего фильма. Росомахе "идут" личные противостояния, месть, преследование, но не статус командира. Это, кстати, я считаю самым главным упущением сериала "Росомаха и люди икс".

За это развитие отношений Сингеру хочется сказать отдельное большое спасибо: он понял, что необходимо рассказать, как подобный одиночка вообще мог присоединиться к кому-то - в отличие от остальных, присутствие которых удивления, в общем, не вызывает. (В мультах, например, это сделано не было: Росомаха изначально член команды, как будто это что-то само собой разумеющееся, хотя серии, посвящённые его прошлому, есть во всех трёх).
Эта нестабильность была очень хорошо показана во втором фильме, когда Логан отделился от команды на Щелочном озере: пойду выяснять своё прошлое, а спасение похищенных детишек, профессора и человечества и подождать может.
Возглавляющим небольшую боевую группу Росомаху как раз можно представить. Если бы ещё не пафосные речи... (Ну да впрочем, в новеллизации фильма он ещё и покруче речуги заворачивал). Но директор школы из него никакой, конечно, и в "Росомахе и Людях Икс" это особенно напрягало. Авторы уже не знают, что ещё выжать из популярного персонажа, а ведь популярен он стал именно как одиночка. А уж идея поменять его ролями с Циклопом, превратив в бунтаря последнего - совсем уж ни в какие ворота не лезет.

polaris-2010 написал(а):

Вообще, самой главной ошибкой первого фильма я считаю именно идею Магнита с принудительной мутацией. Это как-то...по-детстки, а от того факта, что действие планируется совершить из статуи Свободы, веет каким-то навязчивым "американизмом" (Статуя Свободы - слишком затасканный образ, хотя американской аудитории такая задумка могла понравиться).

А мне она кажется вполне логичной - учитывая, какой святыней является для него ген Икс. Единственно, не понравились заявления типа "все вернутся домой братьями" - пафосно и действительно, несерьёзно. Когда Магнит превращал в мутанта сенатора Келли, мотив был другой и куда более в его стиле: изменить ход эволюции, соперничая с самим богом, которого он прямо упрекнул в медлительности.
Восстание мутантов мне бы показалось странным: а чего Магнит раньше ждал? А строительство астероида - это уж перебор с фантастичностью, мне эти серии и в мультах не нравились.
Где ж ёщё быть американизмам, как не в Голливуде? Снимайся подобный фильм в России, дело бы тоже происходило на каком-нибудь государственном символе; да и в любой стране так было бы. Мне использование Статуи Свободы кажется логичным ещё и потому, что она произвела такое сильное впечатление на прибывшего в Америку Магнита, и он, разочаровавшись в "стране свободы",  решил использовать для своего плана именно её главный символ.

polaris-2010 написал(а):

Магнит (который называет себя защитником мутантов) ведет свою армию в полном составе уничтожать "лекарство". Он что, не мог сообразить, что сам же (с его лучшими воинами) на это же лекарство и напорется? Посылает на смерть (или потерю способностей) "пешек" - для чего?

Как отличный стратег, Магнит не может не понимать, что войны без жертв не бывает, и потеря нескольких мутантов ради достижения цели вполне допустима. (Точно так же он в первом фильме собирался принести в жертву благу всех мутантов Шельму, а во втором спокойно бросил Икс-менов - и старого друга Чарлза в том числе - погибать на затопляемой базе). Бой завязывает пушечное мясо, а главный удар наносят элитные войска - это азы военного искусства. Пробраться тайком в тщательно охраняемый Алькатрас маловероятно, вот и приходится брать его штурмом.

polaris-2010 написал(а):

Да и потом, зачем приводить Феникса, называя его своим главным оружием, и вообще никак не использовать его возможности? Все вышло зрелищно, но крайне нелогично.

Вероятно, планировал использовать Феникса в крайнем случае - по пустякам его никак не стоит задействовать. В принципе, Братство и так бы справилось, если бы не Иксы.
А может быть, Магнит вообще не мог контролировать Феникса. Бездействие последнего, кстати, можно объяснить и сопротивлением личности Джин.

27

Упс, сколько понаписали, пока я пост ваяла  :writing:

polaris-2010 написал(а):

Вот вы где, единомышленники! Любите, как и я, искать в иксменах глубину духовной составляющей конфликтов, вечные темы...

А как же :) У них много чего интересного найти можно.

polaris-2010 написал(а):

За Феникса я вообще на Раттнера в глубокой обиде.

Он поднял планку явно выше, чем мог прыгнуть. К тому же банально места не хватило - сюжет действительно перегружен.

anido написал(а):

Кстати, почему Циклопа в само начале убили, я так и не поняла.

Марсден и Ромейн-Стамос были параллельно заняты в других проектах, вот и пришлось сократить время их персонажей.

anido написал(а):

Росомаху они совсем уж равнодушным сделали и неразвивающимся. Очнулся в странном месте, где все разрушено, кто-то подбегает с приветствием, а герой хмуро косится и говорит, что, мол , бежать надо...

Да, его поведение после потери памяти совсем нелогично.

28

КаМея написал(а):
Марсден и Ромейн-Стамос были параллельно заняты в других проектах, вот и пришлось сократить время их персонажей.

Это - не подход к кино. Так только плохие сериалы снимают. Прагматики чертовы.

КаМея написал(а):
Форм у этого явления на протяжении истории было множество, а корни биологические: стадные животные могут просто не воспринимать нестандартно окрашенных особей как представителей своего вида.

А также чисто человеческий абстрактный страх потерять все "нажитое непосильным трудом" и следование принципу "нападение - лучшая защита".
Кстати "пронацистскую" сторону в саге об иксменах представляют больше мутанты: Магнит и его единомышленники (иногда жестко, иногда умеренно), Злыдень (идеи создания суперчеловека). В образе Магнита то и интересно: пострадав от нацизма, он сам, пытаясь защитить свой народ, становится сторонником его методов.
А вот человеческая сторона ведет себя по принципу Инквизиции: охота на ведьм, независимо от того, насколько реальна их угроза. Хотя разговоры представителей "Друзей человечества" по своему характеру близки к нацистским, но само явление все же больше ассоциируется с молодой развивающейся агрессивной нацией, а не с целым миром (надо сказать, достаточно противоречивом в пределах себя же).

КаМея написал(а):
А он весь фильм ходит с одним лицом даже, кроме тех моментов, когда по сюжету ему полагается натягивать маску гнева или горя.

Росомаха - не тот персонаж, который будет изображать эмоции по поводу всего случившегося. Чтоб его "расшевелить" нужно что-то из ряда вон выходящее. Десятилетия, проведенные в созерцании постоянных войн и смерти, не могли не "огрубить" его душу. Насчет воли к мирной жизни... Думаю, он просто устал (как ни как 100 лет бегать с винтовкой в руках!). А деревня стала последней каплей. Просто Росомаха не тот человек, чтоб после каждого сомнительного эпизода вести с братом душеспасительные беседы. Но если он уже что-то решил - то не отступит (разве что "доброжелатели" помогут).

КаМея написал(а):
За это развитие отношений Сингеру хочется сказать отдельное большое спасибо: он понял, что необходимо рассказать, как подобный одиночка вообще мог присоединиться к кому-то - в отличие от остальных, присутствие которых удивления, в общем, не вызывает. (В мультах, например, это сделано не было: Росомаха изначально член команды, как будто это что-то само собой разумеющееся, хотя серии, посвящённые его прошлому, есть во всех трёх).

Мульт мульту рознь. Да и Росомаха по трем версиям (Fox, Evolution, WAX) очень разный. В Fox развитие персонажа очень медленное - он там отнють не надежный член команды (не раз уходил решать свои проблемы, наблюдались припадки ярости, его непокорность). Да, в моменты, когда его помощь была нужна - он в ней не отказывал, да и свои чувства к Джине спрятал поглубже во имя ее счатья, чем доказал что уже не является животным, отстаивающим свою территорию. Но и как член команды он воспринимается органично только в бою: в мирной обстановке вспыхивают конфликты, чувствуется недоверие (в особености, к Циклопу и Гамбиту).
В "Эволюции" такой отчужденности нет. Он там более лоялен, хорошо вписывается в преподавательский состав школы: эдакий "прапорщик" для молодежи и друг для команды. Поворчать любит, любит драться, но его прошлое его там не так сильно тяготит. К тому же, нет страсти к Джине, которая во многом определяла его отношения с Циклопом. В "Эволюции" Росомаха скорее не одиночка - он просто полный жизненного опыта и сарказма вояка.
В "Росомахе и людях Икс" он явно не на месте. Потому что, как очень метко было подмечено

КаМея написал(а):
Авторы уже не знают, что ещё выжать из популярного персонажа, а ведь популярен он стал именно как одиночка

Вообще, более "переменчивым" от сериала к сериалу(фильму) персонажем, чем Росомаха, можно считать только Шельму. Она то чувственная красотка с затаенной,  через силу сдерживаемой сексуальнстью (Fox), то подросток-гот с ненавистью ко всем радостям мира (Evolution), то воинстенная интригантка (WAX), то "забитая" и скромная девушка, желающая избавиться от способностей (фильмы). Остальные персонажи более "ровные", но в связи с этим, режиссеры, видимо, и не стремятся их раскрывать. Гроза, Циклоп, Призрачная Кошка, Джина - они мало чем отличаются в разных версиях.

КаМея написал(а):
Восстание мутантов мне бы показалось странным: а чего Магнит раньше ждал? А строительство астероида - это уж перебор с фантастичностью, мне эти серии и в мультах не нравились

Так или иначе, восстанием все к третьей части и закончилось. Насчет раньше... По канону он с определнной периодичностью возвращался к планам порабощения человечества, в фильме же восстание можно было объяснить достижением "критической массы" количества мутантов, хотя, соглашусь, для вводной части это был бы слишком уж сильный "старт".
Погарячилась я с  Астероиддом...Он бы в контексте фильма, конечное же, не пошел (как, например, и космическое происхождение Феникса), но вот Дженоша была бы прекрасным ходом. В Fox-мульте мне серия про Астероид понравилась (простой, но красивый сюжет), в Evolution - категорически не понравилась. Вообще до событий с Апокалипсисом у меня "эволюшеновский" Магнит вызывал сплошное непонимание: производил впечатление мелкого вредителя, стравливал школьников, издевался над Мистик - в общем делал все, до чего нормальный Магнит бы никогда не опустился.

КаМея написал(а):
Мне использование Статуи Свободы кажется логичным ещё и потому, что она произвела такое сильное впечатление на прибывшего в Америку Магнита, и он, разочаровавшись в "стране свободы",  решил использовать для своего плана именно её главный символ.

Статуя Свободы - повсюды в эпических фильмах. Пора братьям-американцам отходить от стереотипов. А то это действует на незаидеалогизированного зрителя по принцмпу "ну, опять, блин!"

КаМея написал(а):
Как отличный стратег
Бой завязывает пушечное мясо, а главный удар наносят элитные войска - это азы военного искусства

И где, собственно, стратегия? Она только проявлением этих вот "азов" и ограничилась. Уж Магнит то должен знать, что самая выгодная атака - внезапная (а не пафосное перемещение моста) и со всех сторон, а современные войны не предпологают борьбы строем. Зачем было идти дружной толпой? Где, собственно, использование боевых порядков, которые при таком многообразии способностей можно было бы развить до заоблачных высот тактики? Он, я так поняла, даже не снабдил своих командиров элементарными средствами связи.
Хотя можно было сделать проще: если Магнит способен поднять "Золотые ворота", то мог бы их же и обрушить на остров. И никакого мальчика-лекарства, и никаких громних жертв во имя будущих благ.,

КаМея написал(а):
Точно так же он в первом фильме собирался принести в жертву благу всех мутантов Шельму, а во втором спокойно бросил Икс-менов - и старого друга Чарлза в том числе - погибать на затопляемой базе)

Шельма все-таки один мутант, а при атаке на Алькатрас он положил десятки. Во втором фильме у него был соблазн одним своим действием полностью решить все проблемы (нет людей- нет проблем), причем такое действие требовало непосредственного участия Ксавье. А уничтожение Алькатраса не требовало участия всей его армии.

КаМея написал(а):
Вероятно, планировал использовать Феникса в крайнем случае - по пустякам его никак не стоит задействовать

Наверное, когда атака начала захлебываться, как раз и наступил тот самый случай (но "великолепный" стратег этого как-то не зафиксировал). Думаю, что после увиденного в доме Джины он просто боялся силы Феникса. Но тогда непонятно, зачем он привел Джины в свой лагерь и держал на столь опасном расстоянии. Кстати, с силой Феникса можно было уничтожить Алькатрас как географическую единицу.

КаМея написал(а):
В принципе, Братство и так бы справилось, если бы не Иксы.

Проитив лекарства? Сложно сказать, может и правилось бы, но жертвы были бы неоправданно велики.

КаМея написал(а):
А может быть, Магнит вообще не мог контролировать Феникса. Бездействие последнего, кстати, можно объяснить и сопротивлением личности Джин.

Не мог контроллировать и таскал эту милую атомную бомбу за собой, что само по себе нелогично. Сопротивление личности Джины может, и имело место, но на лице и в словах никак не отражалось.

КаМея написал(а):
(Ну да впрочем, в новеллизации фильма он ещё и покруче речуги заворачивал)

Что за новеллизация??

anido написал(а):
Там Джин была одухотворенной

Точно. И все происходящее с ней прекрасно понимала, в чем я и вижу основную ее трагедию.

Кстати, никто не заметил, как меджу сценами переноса моста и атакой вдруг наступила ночь (секунд за 10)?

29

КаМея написал(а):

Как раз такое потрясение и должно было его изменить. Как и события предшествующих нескольких лет, оказавшихся переломными в жизни Логана. Ведь уже его желание зажить мирной жизнью должно было означать, что в его личности произошла резкая перемена - как и возвращение на "тропу войны". А он весь фильм ходит с одним лицом даже, кроме тех моментов, когда по сюжету ему полагается натягивать маску гнева или горя.

И я это заставляет разочаровываться.  Начинает складываться впечатление, будто ему все равно.

30

В третьей части одних сделали какими-то пофигистами, а других - наоборот, чересчур эмоциональными.


Вы здесь » Почти все про Икс-мен » Фильмы » Люди Икс - Первый класс