Sinister написал(а):
Насчет Грозы не согласен. В фоксовском мульте она более умная, мудрая, добрая и расчетливая нежели в фильме или в "WAX" ("Эволюшн" не смотрел).
В Fox Грозу сделали словно живой - там она выступает и как воин, и как член команды и наставник, и как просто мудрая женщина. К ее словам невозможно не прислушиваться. Во многом, кстати, это заслуга великолепного перевода и качественно подобранных интонаций озвучки русской версии.
В остальных сериалах она скорее не другая - она просто "блеклая". Жаль... Такой образ можно было бы развить. В "Эволюции", кстати, Грозы как-то почти не видно. Она там - один из немногих взрослых персонажей, на которых внимание сериала в силу его концепции не концетрируется вообще или же через призму тинейджер-состава команды.
Гроза в фильмах мне не нравится. Сингер изображал ее достаточно достоверно в плане характера, но явно не ставил себе цель прописать образ. Раттнер, абсолютно согласна с
Halle Devil написал(а):
А в фильме, в третьей часте ее сделали неким подобием истерички.
- напрочь испортил персонажа. Настоящая Гроза легко принимала на себя отвественность и уж точно не стала бы так отчаянно искать "подпорки" в виде Логана. По сути, Раттнер убил весь командующий состав иксменов, а дальше действовал по принципу "а покажу -ка я сейчас, как им всем плохо и как они это героически преодолеют" (шаблонный ход).
Но и Гроза первых двух фильмов не очень-то меня устраивала. Во-первых, подбор актрисы: Хелли Берри - красивая женщина, но она скорее женщина-кошка (из одноименного фильма), женщина-вамп, но не женщина-стихия. Гроза должна быть старше, спокойнее (по мимике), властнее. Последенее - одна из недоработок Сингера: Гроза Fox была боевым командиром на случай небоеспособности Циклопа, а ее "неофициальный" авторитер в команде был выше, чем у Скотта. Именно она и профессор Ксавье являлись основными носителями идеи мира между людьми и мутантами, причем совсем не так, как "натасканный" Циклоп (я не обижаю Циклопа, но уже в силу возраста он перенял идеи Ксавье скорее инстинктивно, чем осмысленно), а осознанно и самостоятельно "дойдя" до такой идеалогии. По Fox к таким "носителям" можно еще причислить Зверя - и, собственно, больше никого. А в фильмах от этой одухотворенности и величия мало чего осталось. Наверное, Вы правы, Sinister, "киношная" Гроза отличается от Fox, но не по гамме, а по яркости. В душе Грозы есть все цвета радуги - и когда они "играют" - она светится белоснежным светом. Если же приглушить цвета, сохранив их в той же пропорции, получится серый и никому не интересный образ.