Всё опять-таки с того "замороженного" сайта.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ
АВТОР: LOGNA WOLVERINE
Аннотация: магия против личного невезения. Все персонажи принадлежат Марвел. В эпиграфе переделанная песня люто ненавидимой мной «Фабрики», а в джипе Логана звучала песня, принадлежащая Дельфину.
«Его зовут Логан, он любит Джину, она любит Скотта и только его. Гамбит любит Шельму, Псайлок любит Уоррен, как это непросто, ох, блин, е-мое».
В тот день мы сидели в моей комнате и потягивали пиво. На улице бушевала буря, не было никакого желания переться наружу. У обычно жизнерадостного креола был просто убитый вид. «Опять Шельма» - подумал я и оказался прав. После третьей кружки Реми разговорился.
- Гамбиту слишком везет в картах и не везет в любви, mon ami.
- С чего ты решил, малыш?
- Я могу получить любую женщину, кроме той, которая мне нужна. А к ней я не могу даже прикоснуться. Ирония судьбы, не так ли?
- Гм. Я тоже не могу прикоснуться к той, кого люблю. Так что ты не один такой.
Мы оба вспомнили Джину и вздохнули. Пламенная женщина … Но теперь она замужем, ее муж – наш командир и самый большой зануда этого мира. Ирония судьбы … Вот если бы изменить судьбу… Но это никому не дано. Или нет?
* * *
Ты любишь ее. Ее лицо всегда перед твоими глазами, образ как будто вшит в мозг, даже если ты этого не хочешь. Она всегда с тобой. Ты хочешь ее, хочешь до безумия, хотя знаешь, что это невозможно, но от этого желание только сильнее. До боли, до крика, до мрачных дней и ночей, когда она приходит во сне. Ты хочешь уничтожить этот образ, но не можешь. И даже когда ты с другой шляешься где-нибудь или лежишь в постели, образ с тобой. Любовь… «Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя, как цветок тля, но лучше уж просто так сдохнуть, чем никогда никого не любя»…Логан чертыхнулся и выключил радио. Дождь лил как из ведра, я и Росомаха сидели в машине, дожидаясь, когда загорится зеленый свет. И тогда я наконец нарушил молчание и спросил:
- Куда мы едем, mon ami?
* * *
Мы ехали к моему старому другу из Отряда Альфа – шаману. Кому, как не ему, знать о судьбе и магии. Когда я задумался о перемене судьбы, я вспомнил о нем. В самом деле, этот мир полон загадок, и если существует что-то, способное изменить судьбу, он наверняка знает об этом. Когда креол услышал от меня об этом, он не шибко обрадовался – дождь, вечер, а я тащу его куда-то без надежды на успех. Наконец мы добрались до места. Шаман принял нас радушно и налил по кружечке горячительного, что значительно взбодрило не только креола, но и меня.
- Да, существует такой камень, Розетта, который исполняет желания.
- Где он находится?
- Его владелица – Кандра.
Реми побледнел, затем покраснел.
- Кандра – экстерналка?
- Да. Я слышал, что она сейчас живет где-то на окраине Нью-Йорка, так что вам не придется слишком топтать ноги в погоне за Розеттой.
Мы поблагодарили шамана, попрощались, вышли на улицу и сели в машину.
* * *
Кандра…Mein Die, почему все пути ведут к моей бывшей любовнице? Могущественная колдунья, но слишком жесткая и властная. А Реми – свободная птица, не любящая клеток. И вот сейчас мы лезем с Логаном в клетку. Хорошо еще, что я знаю ее дом, как свои пять воровских пальчиков. Украсть Розетту. А потом…судьба изменится. Логан наконец-то будет с Джиной… А я и ma petit Шельма будем вместе… вместе…Да ради этого я полез бы и в пасть дьявола, ma chere!
* * *
Особняк возвышался черной горой даже на фоне ночного неба. Мы оставили машину где-то в полумиле отсюда. Креол показывал дорогу. Мы бесшумно продвигались к цели. В пальцах Гамбита блеснула отмычка, и через пару минут мы были в просторном холле. Горели свечи, в воздухе витал аромат, заглушающий все более слабые запахи, идущие от многочисленных цветов, красиво расставленных в вазах. Креол приложил палец к губам и поманил меня за собой, проводя многочисленными коридорами, в которых запутался бы любой воришка. Наконец мы зашли в неприметную комнатку. Здесь лежали старинные книги, рукописи, пахло пылью.
- Здесь у нее старый магический реквизит, mon ami. Думаю, камень должен быть здесь.
Мы внимательно осматривали комнатку. Я заприметил небольшой сундучок и открыл его. Там был небольшой зеленый камешек. Я взял его в руки…
* * *
Я копался в шкафу, когда дверь распахнулась . И на пороге стояла ОНА, такая же женственная, какой я покинул ее. Светлые волосы рассыпались по плечам, а в фиалковых глазах была не ярость, а скорее печаль…
- Кандра?..
- Я знаю, что ты ищешь. Неужели нельзя было просто попросить?..
Она усмехнулась.
- Ты прекрасный вор, но не получишь того, что хочешь. Камень может исполнить только одно желание…Желание того, кто его держит.
Она указала на Логана и расхохоталась.
- Не видать тебе Шельмы, Реми…
Росомаха держал в руках зеленый камень. Он искрился на его ладони, и глаза Логана горели.
-Mon ami…
Губы Росомахи беззвучно шевельнулись. «Джина» - понял я. Сейчас он скажет…и я потеряю Шельму навсегда. Ночи, дни…Нет выхода. Non, прошу, ami, НЕТ!
* * *
Камень засветился мягким светом, когда я взял его в руку. Зеленый, как глаза Джины. Реми шуршал чем-то за спиной, слабо хлопнула дверь, креол что-то сказал…Но это уже неважно. Только я и она, и мы будем едины. Розетта…Да, это то, что мы искали. Джина, ты будешь моей. «Non, прошу, ami, НЕТ!»…я пошатнулся, как от удара. Меня вдруг окатило, как холодной водой, чужими эмоциями. Боль, отчаяние, неутоленная страсть, мрак и снова любовь, смешанная с проклятой болью… «Гамбит. Нет, я не могу потерять шанс, друг. Прости…» Вторая волна эмпатии. Мне пришлось сесть, но камень я не выпустил. Джина…Она счастлива со Скоттом. А я способен? Что я ей дал, когда мы были вместе? Я не должен лишать ее счастья и покоя. Я люблю ее. И поэтому я должен отказаться от нее. Губы разлепились с трудом. Я знал, что должен сказать, но как труден был этот шаг!
- Я хочу чтобы Шельма могла управлять своими способностями и без вреда касаться того, кого пожелает.
Камень ослепительно засверкал. Что-то яростно закричала Кандра, запылали карты Гамбита, грохот, но я уже ничего не слышал. Кажется, я упал. Потом была только темнота.
* * *
Я зарядил карту и бросил ее в потолок. Сработала противопожарная система, и это отвлекло Кандру. Я схватил Логана в охапку, взял разбег и рванул прочь из комнаты. Вслед мне доносились яростные вопли Кандры, но я остановился только тогда, когда добрался до машины. Бережно уложил Росомаху на заднее сидение, сам вскочил на место водителя и уехал так быстро, как только мог.
Когда я добрался до Института, то выгрузил Логана из машины и понес его в его спальню. Он все еще был без сознания. Крепко его приложило…Надеюсь, что он очухается. И что камень сработал. Я обнаружил Шельму спящей на диванчике в гостиной. На лбу мокрый компресс…Беднягу опять мучила мигрень. Я глубоко вдохнул, опустился на колени и поцеловал ее… И ничего…СРАБОТАЛО! Густые ресницы поднялись.
- Реми?
Я смеялся. Господи, сработало !
- Доброе утро, ma petit.
- Реми…Ох…Но как?
- Волшебство. Благодаря Логану я теперь могу тебя касаться. И другие…Когда ты захочешь.
Шельма смотрела на меня расширенными глазами. Потом она сняла перчатку и осторожно коснулась моей щеки. Я чмокнул ее горячую ладошку.
- Реми…
Она обняла меня. Даже слишком крепко.
- Полегче, petit! Ты задушишь Гамбита!
Теперь она тоже смеялась, смеялась от счастья. Этот звук был лучшим, что я слышал в своей жизни.
* * *
Я очнулся. Комната плыла перед глазами. Я попытался сесть, ухватившись рукой за кровать. И тут заметил, что в другой все еще сжимаю камень. Камень Розетта. Еще теплый. Шатаясь, поднялся, подошел к окну…Гамбит и Шельма гуляли в саду. Они смеялись. Потом он обнял ее, и они поцеловались. Все так и должно быть. Все правильно. Но почему мне так паршиво? Я положил камень на столик рядом с фотографией Джины. Затем лег на кровать и скорчился. Мне было плохо. Очень плохо.
* * *
Я рассказывал Шельме о том, что произошло ночью.
- Не ожидала такого от него.
- Ты просто плохо знаешь его, petit. Впрочем, мы все его плохо знаем.
- Думаю, надо пойти поблагодарить его.
- Я положил его в его комнате, ma chere. Пойдем.
Мы обнаружили Логана стонущим, свернувшимся клубком на постели.
-Mon ami, что с тобой?
- Не знаю, креол. Хреново…И регенерация не помогает.
Мы отнесли его в лазарет, и Хенк осмотрел его. Никаких повреждений, но я знал, НАСКОЛЬКО ему плохо. Эмпата не обманешь… Боль раздирала его изнутри, и я подозревал, кто в этом виновен. Когда мы все столпились вокруг него и обсуждали, чем можно помочь, двери лазарета распахнуло, словно ветром. На пороге стояла Кандра.
- Непревзойденный вор, но совершенно не умеешь заметать следы.
- Кандра…Ты знаешь, что с ним?
- Он пожелал того, что хотел другой. Теперь его раздирает собственное желание.
- Чем я могу помочь ему?
- Исполни его желание…Сделай его счастливым…
Кандра грустно усмехнулась.
_ Таким же счастливым, как ты. Я тоже пыталась… Но, видно, настоящая любовь выше всякой магии.
Кандра закуталась в свой плащ и исчезла прежде, чем кто-то мог что-то сказать. Логан открыл глаза, они были полны муки.
-Джина…-прохрипел он.
-Гамбит, он умирает! Что нам делать?
- Розетта…
- Что?
Я уже пулей несся в спальню Росомахи. Вот он – зеленый камешек, изменяющий судьбы. Ломающий судьбы? Рядом – фото Джины, половина с фото Саммерса отрезана, словно бритвой. Его когти…Yui. Вот только что будет с Саммерсом, если желание Логана исполнится? Нет, так не годится. Я взял в руку камень, и он засветился уже привычным светом.
- Я хочу, чтобы Логан и Гроза любили друг друга!
* * *
Через два дня меня выпустили из лазарета. Странная боль исчезла, как исчезла тоска при виде Джины. «Что ты со мной сделал, креол?» - уже не в первый раз я спрашивал у Гамбита, но хитрый француз только отмалчивался. Судя по довольному виду Шельмы, ему было совсем не до меня. Что ж, он счастлив, а я спокоен. Тоска исчезла, словно из сердца вынули иглу…или мой собственный коготь.
* * *
Он сидит на крыше и не знает, что я смотрю на него. Ветер дует на меня и не доносит до него мой запах. Чертовски прекрасен. Господи, только когда он чуть не умер, я поняла, как сильно я его люблю. Но я никогда не осмелюсь сказать ему об этом. Он не любит меня так, как я нуждаюсь в этом. Я только его друг, коллега и соратница. Он никогда не увидит во мне женщину, жаждущую его любви.
* * *
Ороро спряталась за трубой и думает, что я не чую ее. Глупенькая девочка…Хех…Я сижу здесь и смотрю на закат, пытаясь понять смысл моего дерьмового существования, но ты-то зачем здесь? Оррорро…Твое имя будто создано для того, чтобы я мог прорычать его в пылу страсти или гнева…Черт, откуда такие мысли? Белокурая богиня, прекрасная, как статуя, которой недостойны касаться мои руки. Зачем я думаю о тебе все чаще и чаще?
* * *
Шельма спустилась на траву. Славный был полет… Я лениво потянулся на коврике. Мы уединились в саду подальше от любопытных глаз, устроили пикничок, но бургундское закончилось раньше времени и она летала за добавкой.
- Забавно, sugar, Логан и Ороро сидят на крыше и делают вид, что не видят друг друга…
- О, yui. Поверь Гамбиту, petit, все идет, как надо.
- Ты что-то скрываешь от меня?
- Нет, что ты!
Я ухмыльнулся и потянулся к ней. И через пять минут мне стало уже все безразлично, кроме нее.
* * *
Ороро сидела с книгой в кресле рядом с камином. Огонь отбрасывал отблески на все, что было в комнате, в том числе и на бесшумно вошедшего Логана. «Судя по его одежде, опять с кем-то подрался» - подумала Гроза, взглянув на него. Логан с сожалением стянул с себя остатки рубашки и бросил ее в камин. Огонь вспыхнул веселей.
- Здравствуй, детка. Зачиталась?
- Да. Шекспир. А ты?
- «Друзья человечества», как обычно. Ты не против?
- Да, конечно.
Гроза было поднялась, но Росомаха остановил ее.
- Нет, нет, не уходи. Я пристроюсь на ковре…Поближе к камину. Ночь сегодня промозглая.
- Что ж ты мне не сказал? Я бы могла сделать ее теплее.
- Ты и сейчас можешь.
Гроза удивленно взглянула на него и все поняла. Она отложила книгу и спустилась на ковер к Логану…
…На улице творилось что-то невообразимое – сверкали молнии, лил дождь, свистел ураганный ветер. Так продолжалось всю ночь, и только утром на небе засияла всеми красками радуга…
* * *
Всю ночь грохотала гроза, но я был даже рад этому. Petit Шельма , как выяснилось, боялась грозы и пришла ко мне. Ночь была что надо. Утром я проснулся пораньше и, оставив свое сокровище досматривать утренние сны, спустился сделать кофе. На кухне были Гроза и Логан, колдовавшие над завтраком. Они улыбались друг другу, и мне хватило одного взгляда, чтобы понять, что произошло. Я уже очень давно не слышал, чтобы Логан смеялся. Похоже, что Розетта сработала…еще раз. Хоть что-то из Кандриных магических штучек мне удалось использовать для доброго дела…
Камень я отдал профессору. Мы используем его, когда придет тот самый «крайний» случай. В конце концов, у каждого, кроме нас с Логаном, еще осталось по желанию…
КОНЕЦ