Глава 5.
Я не мог этого слышать, мое сердце, кажется, уже пропустило несколько ударов, а она все цеплялась за мою рубашку, ища помощи…или ища убийцу. Я и не заметил, как Мародеры исчезли, вслед за повелителем, я не замечал ничего…Сейчас было важно совсем другое…
-Логан, мы улетаем, – сказал Хенк, мне бы его хладнокровие! Я ведь уверен, что он слышал ее слова, но не подавал виду.
Я взял ее на руки, она даже дернулась, о том, что она в сознании говорили только сжатые в кулаки руки и стиснутые зубы, она пыталась сдержаться, я побежал к самолету, так быстро, как будто хотел найти там человека, который заберет ее мучения или хотя бы отдаст их мне. Я был бы согласен… Я уложил ее на кушетку в самолете, и мы взмыли в небо.
- Логан, этот мутант задействовал силу на очень продолжительное время,… Она не вынесет… - сообщил Хенк.
-Сколько? – безжизненно спросил я, вспоминая всего о пяти секундах, которые чуть не убили меня.…А сколько мучится ей, полчаса? Час? Больше? Нет.… Даже думать страшно.
-Четыре часа, – тихо произнес Хенк.
В моих висках запульсировало «Четыре часа…четыре часа… Она не вынесет.…Четыре часа…» Джина опять закричала, надрывно... мучительно…
-Логан!! Пожалуйста… - она искусала губы кровь, и прерывистая капля ее крови упала мне на руку.
-Я не могу, Джи…Я не лишу тебя жизни, никогда, слышишь? – я, не отрываясь, смотрел на каплю крови, на моей руке, всего капля…Я видел, как люди захлебывались в фонтанах своей же крови. Если уж совсем начистоту, то я эти фонтаны и устраивал.…Тогда почему всему маленькая капля вызывала во мне столько боли? Ответа я не знал, да и сейчас это значения не имело.
Полет занял около десяти минут, за это время я не отходил от Джины, а она не произнесла не звука, что не причинить мне боли.
«Малышка…Что же ты делаешь?» Потом я высказал свой словарный запас нецензурных слов всем людям, кто пытался подойти к ней. Да, я просто срывался на них, но сейчас мне было все равно. Мы приземлились, и я понес Джину в Институт, которая до сих пор молчала, только вот на губах появились свежие капли крови…
-Она умрет, Логан… - попытался Хенк еще раз обратиться к моему разуму, безрезультатно…
-Она сильная…- упорно повторял я, сам не веря в это. Конечно, она была сильной, намного сильнее всех женщин, которых я знал, но вынести эту боль…
-Она умрет от болевого шока. Логан.…Так будет лучше.
-ДЛЯ КОГО?! Для нее?! Для Меня?! Для Саммерса?! Для Шторм?! Для тебя?! Для кого?! – проорал я.
-Логан, послушай…
Внезапно въехал профессор:
-Что с Джин?
Хенк кратко изложил ситуацию, потому что я был, мягко говоря, не в духе. Тут Джина закричала снова, но не так, как прежде хрипло…со слезами и стоном в голосе…Ее веки стали светло-голубого цвета, а лицо стало как будто еще белее.
-Она умирает! – закричал Хенк, но я и сам прекрасно догадывался об этом.
Слеза скатилась по моему такому же мертвенно-бледному лицу, сердце, казалось, совсем остановилось, я забыл, как дышать, но мне это уже было не нужно. Я умер, просто умер и все. Может мое тело и бессмертно, но не душа… Я потерял слишком многих дорогих сердцу людей:
-Джинни…Джинни, держись, прошу,…умоляю…не оставляй меня, опять… - шептал я, забыв, что не один. – Джинни.… Ради меня.… Останься со мной!
Профессор молча приблизился к изголовью кровати Джины и положил руки на ее лоб, я наблюдал за его движениями как-то не так.…Смотрел, но не видел…Я вообще ничего не видел, только чувствовал ужасную боль в груди и холодные руки, которые я не отпускал. Тут я заметил, как в холодных руках, что-то запусировало…ПУЛЬС! Я наклонился к ней и услышал тихое, но ровное дыхание.
-Логан, выйдем.…Пусть Джина выспится. – Проговорил профессор, но я не мог оторвать от нее взгляд, я видел, как к ее лицу волшебным образом приливает кровь, кожа все еще была бледной, но не так, как пару секунд назад. –Логан. – я направился за профессором.
-Как? – спросил я.
-Все очень просто, Логан. Боль действует в подсознании, а не физически. Ведь крови или ушибов не было.… А на подсознание я могу повлиять, – сказал профессор, у меня отлегло от сердца. – Но возможно она долго будет без сознания, - продолжил профессор и я вновь напрягся. – Все – таки понимаешь, она чуть не умерла.
-Я побуду с ней.
-Нет, Хенк за всем присмотрит, тем более скоро Скотт приедет. – Ксавье заметил выражение моего лица и продолжил, - Логан, меня волнует то, что происходит в команде. Очень волнует, так вот меня волнует, почему удар пришелся в Джину, мне казалось, что она нужна Злыдню.
- Он целился в меня, – сказал я, сквозь зубы.
Профессор как-то странно на меня посмотрел и сказал:
-Знаешь, Логан, многие люди совершают ошибки, а потом жалеют об этом, пытаясь доказать себе, что они переживут, они встречаются с другими, могут даже вступить в брак с другими, но штамп в паспорте не изменит чувства.
-И, разумеется, Вы это сказали без намеков, – проговорил я, но задумался над его словами.
Я сижу на кровати – 4 часа ночи, значит, я уже 2 часа пялюсь в пустоту, она, наверное, еще спит, а может Скотт уже приехал…
Когда ты спишь не рядом,
Мне не уснуть без тебя,
Тебя пытаюсь найти глазами,
Но нахожу лишь пустоту,
Держу твоё фото
Внутри сжимается что-то...
Зачем ты господи придумал,
Что мы не можем без кого-то жить,
Я встал и пытаюсь уснуть,
Пытаюсь забыть, как жить иначе?
Что это на щеках!?
Неужели я плачу!?
Прошу больше не уходи,
Если я для тебя что-то значу...
Все я не могу больше! Я встал и пошел прямиком в лазарет, Джина все еще лежала с закрытыми глазами, я сел на стул рядом и изучал взглядом.
Когда ты спишь,
Я не люблю спать,
Люблю быть ближе,
Люблю слушать, как ты дышишь малыш,
Люблю говорить с тобой
О том, что больше, о том, что выше
Люблю смотреть на красоту твою бесстыжую,
Когда ты спишь
И в бессознании, меня касаясь,
Невнятно что-то говоришь, я улыбаюсь.
-Логан? – прошептала она в темноте, я поднял голову.
-Я здесь, как ты? – спросил я, едва касаясь ее лица рукой.
-Бывало и лучше, – ответила она шепотом.
-Зачем ты это сделала? – спросил я, меня очень волновал этот вопрос, как будто от этого зависела, по меньшей мере, судьба мира.
-Ты сделал бы для меня тоже самое, – ответила она.
-Верно, но мои мотивы вполне понятны, а вот твои…
-Я запуталась, Логан. Я хотела выпутаться из проблем, а получилось только хуже…Я чувствую, что сама не понимаю, что хочу… Я, совсем потеряла смысл что – то решать. Да и, зачем? – проговорила Джина, я задумался, что она хотела этим сказать?
-Мы не можем, друг без друга, Джин, если умрешь ты, умру и я… - сказал я, не совсем понимая зачем, но раз уж сказал…
-Я знаю, – прошептала она, и меня словно током ударило. – Если не будет неба, то не будет луны.… А если нет луны.…То зачем нужно небо? – проговорила Джина.
Друзьям смешно, а мне важнее твои мысли,
Они не знают, что люблю тебя сильнее жизни,
Что мне важней всего на свете твоя улыбка,
Прости меня, я признаю все свои ошибки.
Пусть между нами метель и вьюга,
Нам нельзя друг без друга.
-Да…
Тут вошел Хенк, и казалось, совсем не удивился, увидев меня, он ввел Джине еще одну порцию снотворного, и она погрузилась в сон…
-Логан, иди…поспи, наверное…-прошептала она, напоследок.
-Нет, я останусь с тобой. – ответил я.
Слышишь я с тобой, если эти слова ты сейчас поешь со мной,
Слышишь я с тобой... в моем сердце по-прежнему нет места для другой,
Слышишь я с тобой... и в разлуке пускай от нее мы лишь ближе,
Навсегда с тобой... я живу лишь надеждой, что скоро тебя увижу.
Я так и просидел рядом с ней, не понимая, что делать, она была рядом, я слушал ее спокойное, тихое дыхание, смотрел на ее дрожащие веки, на них до сих пор остался нежно-голубой цвет. Сегодня чуть не потерял ее…Если бы это случилось, я бы нашел способ умереть…Любым способом, лиж бы отправиться за ней, странно мы рядом, но не близко…Я посмотрел на ее левую руку – обручальное кольцо…Как все не просто…
Разлука тоской в груди твердит: "мы должны быть рядом".
И все еще впереди, нам только лишь верить надо.
Преграды всего лишь пыль, и скоро своей рукой.
Сотру со щеки слезу и прошепчу: "я с тобой!".
Пусть между нами метель и вьюга,
Нам нельзя друг без друга