Хотела отложить начало этого проекта на после возвращения, но не выдержала душа моя. Предупреждаю, читать будет сложно, а все, что до фразы: "Я ухожу из дома" - правда!
Вторая версия жизни
Предисловие от автора.
(Реальность 621)
Этот рассказ как никакой другой мой фан-фик имеет право быть написанным от первого лица как дневниковая запись. Ибо в некотором роде так оно и есть. Этот рассказ, скажу не тая, оправдывает свое название «Вторая версия жизни» - моей жизни. Поэтому прошу запастись терпимостью и успокоительным и начинайте читать его. В отличии от размытых сведений о Элен, приведенных во многих моих «демократичных» произведениях, тут вы узнаете всю правду о ее прошлом или моем прошлом и настоящим. Конечно, все что связанно с командой «Икс» – плод моей извращенной фантазии, но все остальное – правда чистейшей воды, хотя и довольно просто изложенная.
Ну, вот, я вас предупредила, теперь можно и начать.
Alene
Глава 1
На дворе 2001 год. Мне 10 лет.
Опять по телевизору спортивная программа и, конечно же, художественная гимнастика. Этот вид спорта заставил меня возненавидеть свое имя. “Алина Кабаева” – так дрвзнят меня не только немногочисленные знакомые, но и собственная мать. А меня это очень сильно злит, хотя я стараюсь не показывать этого. Хотя, родителям я все же должна сказать спасибо.
Родилась я двадцать первого марта девяносто первого года двадцатого века в одном из московских роддомов, и возможно врачей именно этого заведения я должна “благодарить” за то, что я такая. Родилась я недоношенная и слабая, плохо развивалась физически, и при рождении была ростом с куклу – 33 сантиметра и весом в килограмм пятьсот. А через несколько месяцев после рождения вместо отставания в развитии у недоношенных мне поставили конкретный диагноз, заключающийся в том, что во время рождения у меня пострадал не то позвоночник, не то клетки головного мозга, да и важно ли это? Суть в том, что с самого рождения я была обречена на жизнь в четырех стенах, так как я не могла и не могу самостоятельно и из-за чего ежегодно лежу в реабилитационном центре. (назовем это так, чтобы не пугать названием)
До четырех – пока мне не сделали сложнейшую операцию на тазобедренные суставы – я вообще почти не ходила, если только по мебели, весь упор делая на руки, после – меня удалось поставить на тяжелые (весом в полтора кило) четырехопорные трости, или просто крабы, с которыми я передвигаюсь и по сей день.
Нет, я несколько раз почти уже вставала на две своих ноги, но каждый раз случалось несчастье в виде сотрясения мозга, откатывающее меня на старт. Пролежав три недели в постели, я уже боялась отпутить руки от крабов и, в конце-концов, просто устав от всего, я перестала бороться. Ведь терпеть муки и боли никому не хочется, верно?
Только прошу, не жалейте и не осуждацте меня. Не осуждайте потому, что вы, те, кто не познал ЭТО на своей шкуре, не способны полностью проникнуться ситуацией и понять, что двигало тогда мною, того отсутствия смысла во всем сущем, что окружает дом и стены, и не жалейте лишь потому, что для вас трудно это понять, или наоборот легко понять, чего лишины такие как я в отличии от тех, у кого пусть и есть проблемы, но другого плана. Ведь для меня, как и для многих, поверьте, многих людей, как я – это обычное состояние. Я просто не знаю другой жизни, не знаю, как это – встать и пойти самой. Да мне это и не нужно, по большому-то счету. Друзья? А что друзья? Они у меня есть. И не товарищи или приятели, а друзья, которые не отвернуться из-за мелочей, веедь именно из отсутствия или присутствия мелочей складывается моя жизнь. Хочется иногда, конечно, но… СУДЬБА. А она для меня в другом.
Например, я хорошо учусь и, в то время как для других, четверка – оценка на бал ниже самой высшей, для меня это все равно, что двойка, и я часто за это получаю.
Вот и теперь я не знаю, что мне делать – четыре по русскому! Катастрофа!!! Опять останусь на сутки без телека, а это при моем-то состоянии смерти подобно. Но пока мама не узнала, перебираюсь на диван и нажимаю кнопку пульта.
“Успела!” – мысленно восклицаю я, глядя как на экране мелькают знакомые лица.
“Шельма, Гроза, Зверь…” – перечисляет мужской голос имена моих героев – Икс-менов, и я буквально прислоняюсь носом к экрану своего телевизора.
Ах! Вот бы мне однажды оказатьсясреди них! Я смотрю на Зверя и не могу оторвать своего восторженного взгляда от этого мужчины. Влюбится в персонажа мульта, да еще и урода – что может быть абсурднее для недавно созревшей девушки десяти лет, но я влюбилась… Родители чи тают мне нотации на тему: “Так легко сойти с ума”, но мне откровенно все равно. В конце-то концов, с ума сойду я, а не они, а он ведь ничего… В такого не влюбится невозможно!
Увлекшись просмотром, я не услышала, как в комнату иностранным шпионом прокралась мама.
- Что получила? – спросила она.
- Смотри, - безразлично на тот момент отозвалась я, лишь бы только она не мешала.
Подойдя к столу, мама взялав дневник и, открыв его на странице этой недели, увидела злополучную четыре.
- И о чем ты думала?!! – начала орать она. – Насмотрелась своих уродов, мозги совсем думать перестали! Я сейчас антену выдерну, и больше ты у меня к телевизору не подойдешь! Умные люди книги читают, одна ты всякую ерунду смотришь.
- Это не ерунда! – вскричала я, перед тем, как о мою щеку звонко ударилась пощечина.
Мама думала, что я как обычно буду молить прощения, но на этот раз я этого делать не стала. Из последних сил сдеживая подкатившие к горлу слезы и истерический плач, я подняла на нее глаза и сказала:
- Если ты будешь орать на меня, я уйду из дома!
- Далеко убежишь? – усмехнулась мама. – дальше подъезда не уползешь!
- Увидишь! – буркнула я.
Мама быстро забыла о нашем споре, и подойдя к шкафу, взяла оттуда конверт с деньгами и оповестила, что они с папой уходят, а я остаюсь одна на несколько часов. Через пять минут хлопнула дверь в квартиру.
Я долго сидела неподвижно, размышляя над случившимся и уже реально думала сбежать, вопрос “как?” для меня не стоял, только “куда?”. И тут впервые мне улыбнулась удача. Диктор новостей, что шли после мульта, объявил сенсацию. На экране появилась Джина Грей, ТА САМАЯ Джина. Она объяавила о том, что данный мультсериал является проектом, рассказывающим молодому поколению о жизни мутантов и о том, что “Институт для одаренной молодежи” существует. Мало того, дала его адрес для молодых мутантов. Быстро переметнувшись к столу (быстро – значит ползком) я достала бумагу и ручку, с той целью, чтобы записать заветный адрес.
Когда заветные строки заполнили листок тетради в клеточку, вопрос “куда?” сразу же канул в лету.
- В “ИКС”!!! – вслух прокричала я.