И опять интернет - спасибо ему большое и чтоб ему же и икалось.
Автор: Ethera
What if...
Я горжусь, горжусь всеми вами... мои X-Men'ы
Пусть не земное тело, но дух мой остается с вами...
Там, где быть ему даровано свыше...
Ксавье, "Последний День"
-- Ненавижу понедельники... - сонное горло обжег только что приготовленный кофе. Девушка поморщилась и кинула в кружку еще одну ложку сахара. - И вторники тоже... и каждый день, который мне приходиться проводить в обществе самой собой...
-- Мы только два месяца, как открылись, а ты уже недовольна, - вторая девушка поднялась из-за стола и поставила уже пустую кружку в раковину. - Как ты понимаешь, я не могу оставить магазин на Сьюзи...
-- Они снова приходили? - первая девушка напряглась. - Может быть, мне стоит познакомиться с ними поближе? - она оперлась локтем на стол, угрожающе сжав руку в кулак.
-- Нет, не думаю... Не волнуйся, Анна, если что-то случиться, я смогу за себя постоять, - девушка улыбнулась и, схватив со стула сумочку, скрылась в прихожей. - Мне пора, увидимся вечером. Да, кстати, сегодня твоя очередь идти в магазин... - девушка поперхнулась кофе.
-- Нет, `Ро, подожди! - Анна вскочила со стула и кинулась в прихожую. - Это не честно! Я уже вторую неделю закупаю продукты!
-- Ну и что? - девушка пожала плечами и улыбнулась. - А я приношу деньги в дом. По-моему, мы неплохо разделили обязанности, - и прежде чем Анна успела ей что-либо ответить, Ороро закрыла дверь.
-- Неплохо разделили обязанности, - передразнила она девушку и бросила тусклый взгляд на пару перчаток.
Самолет рейсом Лос-Анджелес - Нью-Йорк, только что приземлился в аэропорту "большого яблока", и его пассажиры свежей живой волной, пройдя все положенный ступени контроля безопасности, двинулись к выходу, обозначенному светящимися буквами "EXIT". Девушка и парень, отделившись от общей массы прибывших, вышли на площадку перед аэропортом и, поймав такси, отправились в центр города.
-- Первый раз здесь? - обратился к ним таксист через зеркало заднего вида.
-- Это так заметно? - спросил парень, внимательно изучая высотки, что располагались по обеим сторонам дороги.
-- Да нет, в общем-то... просто все, кто попадает в Нью-Йорк впервые, сначала выкручивают шеи, чтобы попытаться увидеть, куда уходят небоскребы, потом отправляются к статуе Свободы любоваться видами и торжеством демократии, а уж после заканчивают свою "экскурсию" в "спальном районе", - девушка и парень переглянулись. - Куда же направитесь вы?
-- Думаю, что мы начнем наше знакомство с городом именно с последнего пункта, - она обворожительно улыбнулась, поймав в зеркале взгляд таксиста.
-- Но ведь мы в центре города! - он с сомнением посмотрел на счетчик, а потом на своих пассажиров. - Вы уверены, что сможете потом расплатиться за такую поездочку?
Парень и девушка снова обменялись взглядами: недоверие таксиста не так уж и сложно было понять. На обоих потертые джинсы, перчатки с обрезанными пальцами, темные очки, скрывающие глаза и объемные рюкзаки - они явно не походили на людей, не обделенных в средствах.
Словно в подтверждение этих мыслей, парень засунул руки в карманы своего плаща и отвернулся к окну, предоставляя своей спутнице разбираться во всем самой. Девушка чуть приметно улыбнулась и, поправив ворот кожаной куртки, сняла очки:
-- Да, мы полностью в этом уверены, - замерев под взглядом ее зеленых глаз, таксист послушно кивнул и свернул на другую улицу. - Вот и все, - девушка вздохнула и откинулась на спинку сидения.
-- Сразу бы так, chere, - на губах парня впервые заиграла улыбка.
Ровно 9 часов. Ороро всегда открывала свой цветочный магазин именно в это время, ни минутой раньше, ни минутой позже. Она и сама не могла объяснить, почему так получалось, но всегда улыбалась про себя, когда, заходя в это маленькое живое царство, видела две стрелки часов в привычном "перпендикулярном" положении.
Ее приход огласил легкий перезвон колокольчиков, такой же веселый, как и в день открытия магазина "Flower's World" - давней мечты девушки. Сменив табличку с надписью "Close" на "Open", она по хозяйски прошла мимо полок и горшков с цветами к комнате персонала, оставила там свои вещи и вновь вернулась в главную залу. Медленно верх поползли жалюзи, открыв лучам утреннего солнца самые разные виды цветов; приглушенно загудел кондиционер (по забывчивости выключенный Сьюзен вчера вечером), создающий необходимую влажность.
До прихода первых покупателей, Ороро в очередной раз занялась проверкой состояния ее маленьких зеленых сокровищ. Она проверила каждое растение в отдельности, с радостью ощущая гордость за проделываемую работу. Проходя мимо гортензий, Ороро заметила, что земля вокруг цветов пошла трещинами. Девушка сокрушенно подумала, что Сьюзен (ее помощница) опять забыла обо всем на свете, притом, что растения такого обращения не терпят!
Оглядевшись кругом и удостоверившись, что ранних посетителей не предвидится, она занесла руки над плошками с цветами. Ее зрачок с радужкой исчезли под белой пеленой, застелившей глаза, и в следующее мгновение между ладонями стало формироваться нечто похожее на небольшое грозовое облако. Оно все росло и росло, пока не увеличилось до размеров мяча, которым играют в американский футбол, а потом разразилось потоками "дождя".
Сухая земля жадно стала впитывать в себя влагу, когда за спиной девушки раздался звон колокольчиков. Импровизированная тучка в мгновение ока превратилась в дымок, похожий на туман. Ороро обернулась.
-- Мисс Монро, - на пороге стоял приземистый человек в дорогом деловом костюме. - Я полагаю, что вы уже обдумали мое предложение и готовы дать ответ... - скрестив на груди руки, она прошла за стойку к кассе и в упор посмотрела на мужчину:
-- Мой ответ остался прежним: нет. Я не желаю делать из своего магазина притон для отмывания ваших грязных денег!
-- Осторожнее со словами, моя дорогая... здесь вам не уличные банды, снующие по улицам Кении в поисках пропитания для поддержания жалкого существования, - Ороро сморщилась. - А серьезные люди, занимающиеся серьезным бизнесом, - он приблизился к девушке, и голос его вновь принял притворно мягкий оттенок. - Согласитесь, не очень-то хорошее начало, правда? - она не шелохнулась. - Давайте забудем обо всем, что сейчас было сказано, и начнем заново. Так что вы ответите на мое предложение?.. Хорошенько подумайте...
-- Нет. Если у вас проблемы со слухом, я могу повторить еще раз и по слогам: Н-Е-Т, - правая бровь мужчины дернулась.
-- ...Знаете, Нью-Йорк - город весьма и весьма опасный. Никогда не знаешь, что может приключиться в следующую минуту... - ровным и уверенным движением он коснулся края горшка, и тот соскочил на пол, расколовшись на несколько частей, - с тобой или кем-нибудь близким тебе... автомобильные аварии, пожары - да мало ли страшных вещей творится кругом! - он поднял обе руки вверх. - От несчастных случаев никто не застрахован... - и еще одна плошка с редким цветком оказалась на полу.
-- Уходите, немедленно! - Ороро выставила руку в направлении двери, когда та открылась, огласив магазинчик перезвоном.
На пороге стоял полицейский. Девушка вздохнула, и ее рука безвольно опустилась на прилавок.
-- Что ж, мы продолжим наш разговор позднее, мисс Монро, - переступив через землю, рассыпанную по полу, мужчина вышел и сел в тонированный джип, который в ту же секунду резко тронулся с места и скрылся из вида.
Ороро с грустью посмотрела на загубленные цветы, прикидывая, можно ли их еще спасти, а потом обратилась к полицейскому:
-- Доброе утро, Скотт.
-- Как я погляжу, у вас тут небольшое... чрезвычайное происшествие?
-- Ах, не обращай внимания, просто неуклюжий покупатель, - Ороро махнула рукой, направляясь к большой вазе с гвоздиками.
-- Ороро, возможно, я лезу не в свое дело, но... ты уверена, что не нуждаешься в помощи? Поверь мне, я знаю, с этими парнями шутки плохи. Ты даже не представляешь, на что они способны...
-- Спасибо, но у меня действительно все в порядке, - она вернулась к стойке с несколькими гвоздиками в руках. - Как прошла операция? Теперь твое зрение восстановили? - полицейский быстро поднес руку к лицу, проверяя на месте ли темные очки, что полностью закрывали его глаза и были чем-то похожи на маску для подводного плавания.
-- Да-да, теперь все в полном порядке, - он пожал плечами. - Конечно, придется какое-то время походить с этим, - он показал на очки. - Но ничего, я уже привык.
-- Рада за тебя, - Ороро приняла из рук полицейского деньги и передала ему букет гвоздик. - Сколько уже прошло?.. - тихо спросила она.
-- Пятнадцать лет... вот уже пятнадцать лет, как их нет. Это... большой срок... - Ороро с грустью посмотрела на этого молодого человека, так рано потерявшего свою семью.
Вот уже два месяца в один и тот же день он приходил в ее магазинчик и покупал букет кроваво-красных гвоздик, чтобы возложить его на могилу своих родителей и младшего брата, погибших в авиакатастрофе...
Поправив фуражку, он произнес:
-- Спасибо, Ороро, - и, не проронив больше ни одного слова, покинул магазинчик девушки.
Покачав головой ему вслед, девушка вновь вернулась к работе, которая начиналась сегодня с генеральной уборки...