Когда голограммы исчезли, Джина вскочила на ноги и смерила Гамбита испепеляющим взглядом.
- Какого черта, Реми!!! – завопила она задыхаясь от праведного гнева. – Пить надо меньше, если потом не можешь шаг в сторону без приключений сделать!
Реми, не отреагировав на ее провокационные заявления, поднялся с пола и, потирая особо пострадавшие части тела, вышел из комнаты тренировок. Там стояли остальные, и как только Гамбит появился в коридоре, все на него накинулись.
- Гамбит!!! – разорялся Скотт. – Ты сорвал тренировку!
- По барам нужно меньше шляться, креол, - прорычал Росомаха.
- Да! – фыркнула Джина, все еще с ожесточением отряхивавшая форму. – А ночью надо спать!
- Запомню на будущее, - буркнул Реми.
Гроза примиряюще положила руку на его плечо.
- Не дуйся, - улыбнулась девушка. – Ведь они правы.
Реми картинно закатил глаза и, оставив слова Ороро без комментариев, вернулся в свою комнату, где наконец получил возможность поспать. Но сон был безнадежно испорчен вероломным Циклопом, Реми удалось лишь ЋвздремнутьЛ часиков эдак до двенадцати. Покинув свою комнату, Гамбит направился в гостиную, где уже сидели Джина и Скотт.
Буквально рухнув в кресло, Гамбит увидел входящего в гостиную Зверя. Вот подлость, подумал Реми, а Хэнка не разбудили в шесть утра для долбаных тренировок! На языке у Гамбита вертелось несколько едких предположений на тему ЋКак Зверь подкупил Циклопа, чтобы не участвовать в тренировках ближайшие несколько летЛ, но Реми промолчал и с хмурым видом уставился в окно.
Зверь, перекинувшись несколькими словами со Скоттом и тем самым подтвердив самые худшие предположения Гамбита, собирался уже покинуть гостиную, когда телефон на столике разразился недовольным звоном. Хэнк, как находившийся к аппарату ближе всех, взял трубку.
- Алло? – в следующий момент Зверь зажал трубку ладонью, и особняк огласил его крик: - ШЕЛЬМА!
- Иду! – раздался из коридора голос девушки.
Шельма появилась на пороге гостиной и вопросительно взглянула на Хэнка. Тот кивнул на трубку.
- Это тебя, - пояснил Зверь. – Какой-то парень, представился как Дейн.
- Дейн! – восторженно выдохнула Шельма, кидаясь к Хэнку. Гамбит мрачно смотрел на нее.
Вырвав трубку из его руки, девушка защебетала:
- Привет!.. Отлично, а у тебя?.. Да? Прекрасно!.. Да ты что! – при этих слова Шельма покраснела. – Не надо, а то ты меня совсем смутил, - девушка рассмеялась. – Ты уверен?! Правда?.. Это чудесно… Подожди, пожалуйста.
Шельма прикрыла трубку ладонью и взглянула на сидевших в гостиной Иксменов. Наткнувшись на тяжелый взгляд Гамбита, с недовольным видом скрестившего на груди руки, девушка смутилась и быстро выскочила из комнаты.
- Не думала я, что они так подружатся, - пробормотала Джина, провожая Шельму взглядом.
Реми резко повернулся к ней.
- Ты знаешь его?! – воскликнул он.
- Мы с Шельмой вчера ходили за покупками, - небрежно взмахнув пальчиками, пояснила телепатка. – И в кафе познакомились с парнем, ну… с этим Дейном. Они с Шельмой сразу разговорились. Я на несколько минут отошла, поэтому не слышала, о чем они говорили. Но, по-видимому, они прекрасно поладили.
- Да уж, - буркнул Гамбит. – Сделала гадость и радуется.
Циклоп и Джина по счастью не услышали его реплики. Скотт в этот момент наклонился, чтобы поцеловать девушку.
- Говоришь, Шельма с этим Дейном встретились вчера? – пробормотал Циклоп. – А ты, милая, никого не встретила?
- У меня еще много шансов, - улыбнулась Джина. – Так что будь бдителен.
Они поднялись с дивана, и Скотт, обняв девушку за талию, увлек ее из гостиной. Гамбит едва удержился от порыва показать им вслед язык. Вместо этого Реми решил немного развеяться и направился в сад.
Наконец-то никто меня не достает, думал Гамбит, прогуливаясь среди деревьев. В особняке ему порядком надоело даже за то недолгое время, которое прошло с момента его вторичного пробуждения, в бар Реми ехать не рискнул, поэтому желанный покой принесла только прогулка.
Но Реми расслабился зря. Все-таки тренировки спросонья – это одно, а инстинкт самосохранения необходим. Отвлекшегося на минуту Гамбита неожиданно сбил с ног порыв ураганного ветра. Реми, успевшего сообразить лишь то, что такой разительной перемене погоды он обязан Грозе, снесло в сторону и через несколько секунд он с громким всплеском очутился в бассейне. Все бы ничего, Гамбит умел плавать и выбрался бы из бассейна в считанные минуты, но, к сожалению, Гроза тренировалась (а что еще она могла делать, любовно посылая случайных прохожих освежиться) не одна. Имя ее напарника узнать было нетрудно…
- Бобби! – услышал Гамбит предупреждающий крик Ороро, но было поздно: вода частично превратилась в ледяные глыбы.
Великолепно, пронеслось в голове Реми, почувствую себя ЋТитаникомЛ! Простуду бы не подхватить.
Рассыпаясь в извинениях, Гроза и Человек-лед выудили Гамбита из бассейна. Ороро даже разогнала облака и вызвала солнышко, которое немного помогло Реми согреться. Гамбит поспешно ретировался в свою комнату, проклиная мгновение, когда его посетила мысль пойти в сад.
Приняв горячий душ и переодевшись, Гамбит немного приободрился. Он воодушевился настолько, что даже отправился в гараж на задушевную беседу со своим мотоциклом. Тот уже перестал держать на хозяина обиду и подобрел настолько, что позволил отыскать и даже устранить неисправность. Реми предложил мотоциклу улизнуть вечером в какой-нибудь клуб, и тот с ним полностью согласился.
Гамбит совсем повеселел и ощутил зверский голод. Насвистывая, Реми бодрым шагом отправился на кухню. Телевизор как всегда работал во всю, поэтому Гамбит, уплетая продукты, обнаруженные в недрах холодильника, немного отвлекся.
За те четверть часа, которые Реми сидел в кухне, туда несколько раз наведалась Гроза с вопросами, как он себя чувствует. После седьмого подобного вопроса Гамбиту захотелось слинять куда-нибудь как можно быстрее, поэтому он принялся поедать приготовленный бутерброд с удвоенной скоростью.
Очевидно, скорость оказалась недостаточной, потому что прежде, чем Реми закончил свою трапезу, в кухне появилась Псилок. Что-то напевая, девушка подошла к плите и, достав из посудного шкафчика тарелку, положила на нее жареной картошки. Гамбит, мельком взглянув на Бетси, не придал этому факту особенного значения, а зря…
Путь Псилок к свободному стулу лежал, разумеется, мимо Реми (а иначе и быть не могло). Протискиваясь к местечку у окна, девушка локтем нечаянно заехала Гамбиту по уху, при этом, конечно же, споткнувшись, и целая тарелка горячей жареной картошки оказалась у Реми на коленях. Гамбит с проклятиями вскочил на ноги, переводя взгляд с безнадежно испорченных брюк на растерянную Псилок.
- Прости, Реми! – выдохнула девушка. – Я… я не хотела!
- Знаю, - бросил Гамбит, пулей вылетая из кухни.
Он знал, что сейчас Бетси начнет извиняться, а потом, как и Гроза, ЋслучайноЛ проходить мимо и как бы между делом осведомляться, как Реми себя чувствует. Поэтому, бегом поднимаясь по лестнице в свою комнату, Гамбит решил слинять из особняка как можно быстрее.
На ходу застегивая рубашку и натягивая куртку, Гамбит выбежал из своей комнаты, будто по пятам за ним гнались все демоны Ада. Если бы, мрачно думал Реми, лучше отсюда смыться, а то при моем сегодняшнем ЋвезенииЛ начнется такое, что и Апокалипсис рядом не валялся!
Да, если бы сейчас профессор Ксавье вызвал Иксменов и сообщил, что намечается очередной конец света, Гамбит бы обрадовался. Даже его сила обаяния не способна была очаровать отвернувшуюся от него в этот день капризную Фортуну.
Гамбит уже шел по коридору в гараж, когда его обогнал Росомаха.
- Мне нужно в город, - сообщил он таким тоном, будто не сможет прийти на назначенное Реми свидание. – Можно я возьму твой мотоцикл, Гамбит?
- Э-э-э-э, - неопределенно протянул Реми, не понимая, что в данных обстоятельствах решает его мнение.
- Спасибо, Гамбит, - небрежно отозвался Логан, скрываясь за дверью, ведущей в гараж.
Реми растерянно проводил Росомаху взглядом и, пожав плечами, поплелся в гостиную. Там он рухнул в кресло и, запрокинув голову, прикрыл глаза. В такой позе несчастного Гамбита застал громкий телефонный звонок.. Реми, едва не подпрыгнув в кресле, распахнул глаза. Несколько секунд он приходил в себя, прислушиваясь к трелям звонка, потом машинально протянул руку к телефону и снял трубку.
- Алло?
- Ах, Реми, это ты! – защебетал на другом конце провода девичий голос. – Мне нужно сообщить тебе важную новость!
- Кто это? – спросил Гамбит прежде, чем осознал некорректность этого вопроса.
- Ты меня не узнал?!! – от пронзительного голоса собеседницы у Реми едва не полопались барабанные перепонки.
- Прости, - как можно более ласково произнес он.
- Ладно, - по-видимому, тон подействовал. – Я хочу сказать тебе… Я жду от тебя ребенка.
Гамбит едва не завопил ЋЧто?!!Л, но вовремя сдержался и, зажав ладонью трубку, произнес несколько ругательств по-французски.
- Реми! Реми!! Реми!!! Ты меня слышишь?!! – тем временем надрывалась трубка.
Он снова приложил трубку к уху и как ни в чем не бывало произнес:
- Так кто ты?
- Ты не узнал меня! – надрывным голосом кричала девушка. – Я, наверное, покончу с собой! Ты не оставил мне выбора! Я думала ты… ты… - она не договорила и всхлипнула.
- Эй! – забеспокоился Гамбит. – Подожди, я…
- У тебя нет сердца! – последний раз воскликнула девушка, и в трубке раздались короткие гудки.
Реми медленно опустил трубку на рычаг. В его голове происшедшее просто не укладывалось. Как ни он ни бился, он не мог вспомнить имя девушки. А она утверждала, что ждет от него ребенка, но когда все произошло? Гамбит был в шоке. Теперь в клуб ему точно не хотелось, мало ли какая истеричка могла, узнав его номер телефона, позвонить ему и сообщить очередную сногсшибательную новость…
В открытую дверь гостиной Гамбит увидел пробегавшую мимо Шельму. Девушка, прекрасно одетая и сияющая, явно торопилась к выходу. Реми заметил, как она столкнулась с Грозой, и подался вперед, прислушиваясь. Шельма радостно сообщила Ороро, что идет на встречу к тому самому Дейну. Гамбит скрипнул зубами и отвернулся от двери.
Во избежании очередного сюрприза Фортуны Реми направился в свою комнату. Самое страшное, что могло с ним там случиться, не выходило за рамки бытовой травмы, что немного успокоило его расшатавшиеся за этот сумасшедший день нервы.