Опять нарыла в интернете. Пара рассказиков
Автор: DejectedBlithe
Перевод: мадам Поганкина.
Примечания: изначально это была пара драбблов
Обязанности.
Она должна была знать, что это случится. Должна была знать, что рано или поздно, но ей придется столкнуться с этим… Ей. Это была она, ее мутация, ее упрямство и ее стены. Это было уже не в первый раз, когда он приглашал ее присоединиться к ним с ребятами.
Она ведь все видела, все признаки. То, что Бобби все время был рядом с Китти, эти прикосновения украдкой к ее руке или плечу, не прикрытому ненавистной тканью. Она игнорировала это, как последняя дурочка. А теперь наблюдала, как ее парень уходит к другой девушке.
<!-- CUT -->
Начиная с того поцелуя с Дэвидом, с того момента, как она ушла из дому, она привыкла быть одиночкой, привыкла, что другие шарахаются и привыкла бояться их, дабы не разрушить чужую жизнь, как это было с Дэвидом, по большей степени это была причина, почему она стала представляться окружающими как Роуг. Но Бобби было все равно какова ее мутация и они встречались, даже несмотря на то, что были не в состоянии прикоснуться друг к другу.
Все, что ей сейчас хотелось – вернуться в свою комнату, плакать, кричать и проклинать все и вся, но она все равно не могла отвести глаз от этой сцены. Самая последняя вещь в мире, излюбленная ситуация, так красочно описываемая во всех этих дрянных женских романах, которые она прятала под замком. Она мечтала, что рано или поздно, но это будут она и Бобби… А теперь это был он и другая девчонка. И по сердцу словно полосонули бритвой.
Они стояли там и целовались.
Это был финиш. Полный. Судорожно дернувшись, Роуг все же смогла заставить себя неслышно уйти, а потом бегом бросилась вниз, отчаянно сдерживая подступающие слезы. Остановиться заставила совершенно внезапная мысль о лекарстве.
Профессор был единственным, кто подарил ей хоть какую-то более или менее реальную надежду на то, чтобы разобраться с ее силами. После того случая с Логаном, она знала, что он сказал про возможность ее касания, как часто напоминал, что ничего невозможного нет. В конце концов, разве все они не были доказательством этого. С помощью профессора и Джин, она училась создавать ментальные щиты, загонять свою силу в рамки, а теперь она, скорей всего, так и не разберется с этим никогда.
Тяжело было думать о них – о Джин и том, во что она превратилась, Скотте и профессоре, эти воспоминания терзали сердце огненными тисками. Как и Ксавье, Джин перед смертью работала с ней и, в некотором роде, Роуг уже привыкла считать «красноголовую» чем-то вроде старшей сестры, а Скотта братом – уж он-то как никто другой знал, что такое «дар», которым ты не можешь управлять и всегда мог поддержать и успокоить.
Но теперь их не стало.
И, честно говоря, Роуг уже не знала, могла ли она оставаться с особняке и дальше – теперь все было по-другому. Ее надежда ушла вместе с профессором и остальными. Возможно, лечение было ответом, возможно не для Шторм – нет, но для нее… И даже не из-за Бобби – просто ради того будущего, которое могло бы быть у нее с другим человеком…
Шторм всю неделю читала всем желающим и не желающим лекции на тему «Нечего здесь лечить», постоянно напоминала им всем об этом и в особенности Роуг. Но для нее все было иначе! Не Шторм была заперта в ловушке собственного дара, не она была отделена от всех прочих, не ей приходилось жить, избегая лишнего прикосновения к кому бы то ни было! И не она была лишена нормальных отношений с любимым человеком… или просто матерью.
Все еще перебирая эти размышления, Роуг вернулась в комнату и принялась собирать вещи. В конце концов, так она получит нормальную жизнь, может быть, даже вернется сюда и Бобби… Глубокий мужской голос, внезапно зазвучавший за спиной, грубо вырвал из этих размышлений:
- Куда это ты собралась cheri и можно ли мне присоединиться?
Роуг мученически закатила глаза, тихо проклиная все на свете. Ну, почему, почему из всех людей в этом доме, именно сейчас она должна была столкнуться именно с Гамбитом?!
Рыжее недоразумение стояло на пороге распахнутой двери – вот ведь разиня! Пора бы научиться закрывать двери за собой! – небрежно опираясь на косяк. Волосы в «художественном беспорядке», потертые джинсы и футболка, все в том же пижонском стиле, на губах вечная сардоническая ухмылка, словно все здесь уже принадлежит ему. Его высочество «Креол Великолепный» собственной персоной.
За одну неделю своего пребывания здесь этот парень успел погулять не только с Джубили, но и Табитой, и с Хизако… Он частенько пробовал флиртовать и с Роуг, но девушка каждый раз весьма грубо пресекала все попытки «познакомиться поближе». И не только из-за Бобби. Все дело было в том, что этот креол был законченный ловеласом, игроком источающим сексуальность за милю вокруг, красавчиком, который знал это и знал себе цену. И ничего хорошего в этом не было.
- Чего тебе надо, Гамбит? – процедила она сквозь зубы.
- Ясно, то есть теперь никак нельзя зайти просто так к товарищу по команде? – невинно поинтересовался парень, заходя в комнату.
- С каких это пор ты в команде? – вернула шпильку девушка.
- Роуги, ты разбиваешь мне сердце, ты же знаешь, что я не стал бы возражать против «твоей команды» - ухмыльнулся он. Даже эта простая фраза прозвучала грязно и заставила покраснеть.
- Ты… ты просто свинья! – выпалила Роуг.
Его ухмылка стала шире. Парень шагнул ближе – девушка тут же попятилась. Креол усмехнулся и одним прыжком пересек разделяющее их расстояние. Чтобы увидеть ее полные слез глаза. Его ухмылка мгновенно растаяла:
- Роуг, что случилось?
- Ничего – пробормотала она и, отпихнув его с дороги, выбежала из комнаты.
Нет, Бобби Дрэйк, похоже, и впрямь был полным кретином. Сам он был очарован южанкой со странным именем Роуг с первого же дня своего пребывания здесь. Роуг… Он гулял со многими местными девчонками, только чтобы узнать ее настоящее имя и ни-че-го! Убить прикосновением? Не так уж и страшно! Силы этой нахалки его не волновали ничуть, а находиться рядом с нею было одно удовольствие: девчонка была упрямой, вспыльчивой, острой на язык и, честно говоря, временами конкретной сучкой. Но еще она была полна сочувствия, хотя и была холодна с окружающими, считая, что защищает их таким образом от самой себя. И она встречается с этим смазливым мальчишкой. Потрясающе. В кавычках. Что она в нем нашла?
Креол презрительно фыркнул на целующуюся парочку и отправился искать Роуг.
Девушка нашлась на кухне – сидела и безучастно смотрела на стакан воды, прямо перед собой. Реми тяжело вздохнул. Ему очень не нравилось видеть ее такой и, как он сказал раньше, и готов был повторит хоть тысячу раз – Бобби Дрэйк был дураком. Даже эмпатии не требовалось, чтобы сказать, что девушке было больно.
- Эй, cheri, я знаю один хороший южный ресторанчик в городе – как можно мягче проговорил он, - как насчет прокатиться туда и перекусить?
Она лишь фыркнула:
- Не интересуюсь.
Рыжий усмехнулся и сел рядом.
- Да брось, признай: было бы здорово выбраться из особняка вечерком.
- Да что тебе от меня надо?! – взвилась девушка. – Я не в состоянии прикоснуться к человеку и никогда не смогу, скорей всего! И не надо делать такие добрые глазки – я прекрасно знаю, чего ты хочешь! Все вы, парни, одинаковые!
Реми знал, что она расстроена, так что просто проигнорировал этот выпад и осторожно коснулся ее плеча, что девушка проигнорировала:
- Роуг, Бобби не просто так назвали Ледяным Мальчиком, он просто обычный бойскаут – слишком незрелый, чтобы обращаться женщинами, признай это.
- А я вот всегда думала, что могу доверять бойскайтам – вроде бы это они придумали слово «верность», а? – издевательски откликнулась она.
Гамбит выругался про себя – нет уж, его такие вещи не остановят.
- Никто не безупречен, cher – как ни в чем ни бывало пожал плечами он. – Как я уже говорил, Дрэйк просто мальчишка. И он даже не знает, что нужно делать с женщинами. Никогда не задумывалась – может, тебе нужен мужчина?
- И ты считаешь, что он – это ты? – прищурилась Роуг. – А я-то, вроде замечала одного Гамбо с другими девочками. С тремя как минимум.
Он приподнял бровь на сокращенное прозвище, но промолчал и лишь невинно улыбнулся:
- Так ты тоже меня заметила, а?
- О, ты… Ты невозможный! – вспыхнула девушка, вскакивая. – Очень надеюсь, что ты это знаешь! – Продолжать этот разговор становилось все труднее.
Реми тоже поднялся, с деланной задумчивостью выбрал из вазы на столе последний персик.
- Но ты этого не отрицаешь. Ну чтож, хорошо, пусть даже ты и не можешь смотреть мне в глаза. Черт, да я и сам не могу, особенно, когда смотрю в зеркало!
Роуг повторила свою страдальческую гримасу… и внезапно ловко отобрала персик.
- Как будто меня это интересует – ехидно фыркнула она, вгрызаясь во фрукт.
Гамбит как загипнотизированный следил как капля сока стекает по ее подбородку, как девушка облизывает липкие пальцы… Не первый раз уже это было, когда он следил за ней вот так вот и сердце колола ревность. И по отношению к фруктам не меньше.
- Mon Dieu. Что бы я щас не сделал, чтобы оказаться сейчас на месте этого персика – хрипло проговорил он.
Роуг едва удержалась, чтобы не покраснеть: Бобби никогда не отпускал подобных шуток. Собственно, он и никогда не смотрел на нее такими глазами, как креол сейчас. Однако, она все равно высокомерно наморщила носик:
- Ты отвратителен.
- Что ты называешь отвратительным, я называю нежной благодарностью противоположного пола – рассмеялся он.
- А я говорю, что ты – отвратительная, извращенная болотная крыса!
- Твои сладкие слова просто тают на моем сердце, mon river rat – комично прижал ладонь к груди Рыжий.
- Что, буду надеяться, что рано или поздно растет и кое что еще! – она раздраженно бросила в него косточкой.
- Ауч. Какая ты резкая, ma cher – ответил парень, перебирая свои и без того встрепанные волосы. – И вообще зови меня Реми.
- Реми? Да уж подходящая кличка для болотной крысы вроде тебя – не удержалась от ехидной улыбки она и замолчала, уставившись куда-то в сторону. В комнате на мгновение повисла благословенная тишина – каждый думал о своем.
- Как-то здесь слишком тихо для вечера пятницы – Гамбит вообще-то не мог подолгу молчать, тем более в компании девушки вроде Роуг. Честно говоря, он не рассчитывал на ответ, но она ответила:
- Да… - прозвучало тихо и задумчиво. – Обычно Скотт утихомиривал всех здесь, угрожая тренировками в Комнате Опасностей… Или Джин… - ее голос внезапно осип. – Она всегда его поддерживала его… или смотрела на наши выходки сквозь пальцы… Она была единственной, кто мог заставить его расслабиться…
Гамбит моментально уловил перемену в ее настроении. Быстро встав с пола, он подошел и попытался вновь обнять девушку. На этот раз она не сопротивлялась.
- Я все еще не могу поверить, что их нет – пробормотала Роуг, прижавшись к нему. – Они были хорошими людьми… И Скотт, и профессор… Они не заслужили того, что с ними случилось… и Джин. Так тяжело думать, что это все она…
- Это была не Джин, Роуги. Эта женщина – позор ее памяти. Настоящая Джин Грэй никогда не поступила бы так с профессором, не говоря уж о Скотте – Гамбит покрепче обнял ее. – Я думаю, что теперь все будет в порядке, вот увидишь. Тебе не нужно никакое лечение – ты и сама справишься со своим даром, cher, я уверен.
- Я так не думаю – пробормотала она.
- Ночь темна, но затем всегда приходит рассвет, Роуг.
Девушка тихонько усмехнулась сквозь слезы.
- Ты сейчас цитировал Альфреда из того недавнего фильма «Бэтмэн»?
- Может быть, но сейчас это кстати – не находишь? – не удержался от ответного смеха Реми.
Роуг встряхнула волосами, вызвав широкую улыбку на лице Рыжего, а затем, проигнорировав его руку, спрыгнула со стола, пробормотав:
- Спасибо, Реми.
- В любое время, Роуги – с улыбкой пожал плечами он. – Кстати, мое предложение все еще в силе. Если надумаешь.
- Нет, едва ли – отозвалась она, к своему удивлению, отметив его удрученный вид. Всего на мгновение, но она готова была поклясться, что видела расстройство в его глазах. И отчего-то в этот момент пришли совершенно другие мысли об этой возможности. В конце концов, она уже устала от своих обязанностей.
- Я здесь намного дольше и знаю места получше, чем твои ненаглядные южные пристрастия – думаю тебе стоит знать.
Он усмехнулся и они отправились в гараж.
- Да и еще – на полпути внезапно обернулась она.
- Что, Роуги?
- Прекрати называть меня этой глупой кличкой – у меня есть имя.
- Пра-а-авда? И какое же? – честно говоря, он не ожидал, что она ответит.
- Меня зовут Мари – улыбнулась она.