Всем приветик) Надеюсь вы меня еще не забыли) События этого фанфика происходят через год после "Песня от чистого сердца", повествование от лица Джин, буду рада, если прочитаете и прокомментируете)
Глава 1: На пике свободы
Отпуск в горах...что может быть лучше? И я так думаю: отпуск в горах зимой! Когда вершины, всегда заснеженные, сочетаются с покрытыми белизной долинами и склонами. В этом году мы стали падки на лыжи и другие экстремальные виды спорта и поэтому решили совершить круиз по горам. Только в нашей команде лыжники и сноубордисты не спорят друг с другом, а...вы сейчас сами скоро их увидите и все узнаете, так сказать, из первых рук, поскольку именно мне выпала честь стать судьей на сегодняшнем забеге или заплыве, или закате, или заезде самых смелых и отчаянных иксменов, готовых побороться за титул Покорителя Эвереста. Нет, мы не на Эвересте, разумеется, хотя Курт неоднократно пытался тайком сменить наши билеты и отправить нас в Тибет. Но мы, как скромные любители не очень острых ощущений, отправились в Канаду, любоваться на Скалистые горы. Одно название само говорит за себя – крутые склоны, опасные завороты и криво растущие ели...И это называется – не очень острые ощущения??! Ну, Бог с ним, меньше разговоров – больше дела!
Я зашла в нашу походную кухню. Однако, прежде чем приступить к знакомству вас с ее обитателями на данный момент, хочу рассказать, что она из себя представляла.
Кухня – одна из самых просторных комнат в этом горном домишке, куда нам посчастливилось попасть благодаря усердным стараниям профессора Ксавьера. Но, учитывая, что мы сейчас не в двухзвездочном отеле в нескольких километрах отсюда, а в этом обветшалом шалаше, который, извиняюсь, на соплях держится и будет благополучно снесен первой лавиной, то, вынуждена признать, профессор очень старался, чтобы сбагрить нас, куда подальше, со словами «Иксмены не ищут легких путей!» Но сейчас не об этом.
Итак, дом (если ЭТО можно назвать таковым) представлял собой весьма неустойчивую двухэтажную конструкцию и, несмотря на холод снаружи, в нем было на удивление тепло. На верхнем этаже размещались две небольшие спальни и ванная комната, а внизу – еще одна ванная комната, гостиная с большим камином и кухня. Здесь, собственно, я и нахожусь. Из окна открывается чудесный вид на заснеженные горы и, к сожалению, это единственная вещь, ради которой стоило здесь селиться...Большой деревянный стол в центре комнаты окружен стульями с немного провисшими седушками, так, что они скрипят при каждом движении. Холодильник, набитый всем, чем можно и чем нельзя, большую часть которого занимают сладости (Китти постаралась), расположился у окна и единственный его минус, помимо небольшой вместительности, а то есть не единственный: он так трясется при работе, что мы живем под страхом то внезапного обвала, то с чувством землетрясения. Далее, обширный ряд тумб для готовки и вакантное место рядом с холодильником для тех, кто хочет посидеть в Интернете. Да, да, местечко с подвохом: хочешь вырваться в цивилизацию и сбежать ненадолго из этого захолустья? Ахах, нет: жужжащий рядом холодильник не даст забыться ни на секунду! Месть сладка...
Теперь настало время познакомиться с нашим скромным составом. Наверное, уже понятно, что много человек сюда бы попросту не влезли, поэтому нас отправилось десять человек. Скажете: десять человек!? И это называется мало?! На самом деле да, по сравнению с количеством проживающих в Институте. Но профессор и их не обделил: отправил покорять просторы океана...Ха, наверное, сейчас вы думаете, что им повезло больше? Забыла сказать: просторы Северного Ледовитого океана...полегчало? Мне очень.
Конечно, идея покорять неизведанные вершины может прийти в голову только парням, поэтому шестеро из десяти – красавцы мальчишки: Курт и Джейсон – друзья неразлучники, приехали, чтобы посмеяться над нами, конечно, но они еще не знают, какая участь им уготовлена...Реми Лебо – ну, куда без него? В действительности, он приехал с Мари лишь «навести порядок и присмотреть за непослушными детьми» по его словам, но мы-то знаем, что Гамбит и порядок - две несовместимые вещи. Кто тут у нас еще...ах, да – Петр – по ходу, он и был зачинщиком массовых походов по земному шару...ему давно не терпелось отправиться туда, где он будет чувствовать себя как дома. Поэтому и решил проехаться по России, но он не знал, что Китти настояла на том, чтобы профессор включил его в тот список, где будет она. А она выбрала Канаду, потому что Канаду выбрал Логан...в общем, история довольно запутанная, и, когда Петр хватился, было уже поздняк метаться. Как вы уже заметили, Логан тоже поехал с нами и тоже для «подержания порядка и присмотра за непослушными детьми». На этот раз, звучит более правдиво...И шестым в компанию смельчаков затесался незнакомый мне доселе двадцатисемилетний парень, безумно влюбленный в сноуборд и которого сестра отправила к нам в команду излечиваться от самовлюбленности и тщеславия. Не кто иной, как Джонни Сторм из Фантастической четверки. Не знаю, зачем профессор взялся за его исправление, но, по-моему, звездная болезнь неизлечима... Ну, а из девочек, вслед за декабристами в Сибирь, отправились я, Китти, Табита и Мари. Чувствую, будет весело...
В углу за компьютером сидел хитрюга Реми...он один догадался захватить с собой беруши и «радостно» подрагивал, сидя на постоянно съезжающем стуле. На другом конце кухни по правую руку от меня сидел Логан, спрятав лицо за газетой, но убрав ее лишь затем, чтобы мне улыбнуться. Я улыбнулась в ответ.
-Какая красавица к нам присоединилась! – Джонни облокотился на стол и приподнял бровь, загадочно посмотрев из-под ресниц – ты прокатишься со мной?
Через несколько секунд до меня дошло, что он обращается ко мне
-С тобой? Мы даже не знакомы...
-Вот и познакомимся...-Джонни встал и стал одевать висевшую до того на спинке стула куртку – что больше предпочитаешь: лыжи или сноуборд?
-Лыжи – ответила я и спохватилась – Но я...
-Отлично – перебил Джонни – буду ждать всех, кто участвует в заезде, наверху... – потом улыбнулся мне – и тебя тоже.
Он повернулся, и вскоре мы услышали, как хлопнула дверь, и залетел холодный горный ветерок, принеся с собой в дом вихрь из снежинок, впрочем, тут же осевших у порога.
Ладно, прокачусь разок, не оставаться же наедине с Гамбитом в доме. Хотя, он все равно ничего кроме экрана не видит, и мне стало интересно, на что он там смотрит. Видимо, Мари тоже захотелось это узнать. Она незаметно подошла к Реми и заглянула через плечо.
- Что еще за Леонорочка? – возмущенно вскрикнула она. Ноль внимания. Тогда Мари выдернула из его уха берушу и повторила еще раз, более вкрадчиво и громко. Гамбит с ошалелым видом обернулся и, судя по его судорожно-шарящим движениям руки, закрыл вкладку в Интернете, где он переписывался с какой-то Леонорочкой.
-Дорогая? – удивленно округлил глаза Реми
-Да, я еще здесь, - иронично отозвалась Роуг – ты думал, я ушла на горке кататься? И только не надо говорить, что ты меня только заметил! – быстро сказала она, увидев, что Реми открыл рот для ответа.
-Нет, я просто...
-Ах, нет?! Значит, ты меня еще не заметил?! – зловеще усмехнулась Мари и я поняла, что мне, да и всем, пора уходить из-под горячей руки. Гамбит тоже это понял, но у него, в отличие от нас, не было возможности этого сделать. А мы, надев лыжные куртки, отправились на вершину облюбованной нами горы.
Джонни не то, чтобы ждал нас, но со знанием дела оглядывал снежные склоны, бесконечно тянувшиеся вниз и затерявшиеся среди этой белизны одинокие кривоватые ели. «Вот это я понимаю – отдых...» - донеслось до нас его бормотанье. Затем он повернулся, услышав за спиной глухое притворное кашлянье Курта.
-Извиняюсь... но, вы же несерьезно? – парень еще раз глянул вниз и перевел вопрошающий взгляд на Джонни
-Что несерьезно? Это? – Человек-Факел указал вниз и расплылся в скромной улыбке – Нет – и после того, как Курт облегченно вздохнул, добавил – все на полном серьезе... Итак, кто будет принимать участие в заезде? – он обвел всех сияющим взглядом и остановился на мне –Ты, Дженна, едешь со мной...
-Я Джин – тихо поправила я
-О, прости, Джин – он подошел и протянул руку. Я пожала ее и почувствовала пульсирующий жар под толстой кожаной перчаткой – я Джонни... рад знакомству. – он повернулся ко всем - Так, мы с Джин едем вперед, затем...эээ... Курт и Кэтрин, у тебя же лыжи да, Кэт?
-Да... и можно просто Китти – отозвалась подруга, со злостью поправляя защитные очки, постоянно сползавшие на лоб, и ей это вконец надоело – Петяяя! Сделай что-нибудь!
- Давай я...- Логан подошел и подтянул резиновые растяжки, которые мешали Китти стоять спокойно и не поправлять каждый раз очки
-Спасибо – Китти улыбнулась и повертела головой – а где Колосс?
-Может, он струсил?- предположил Джейсон, развалившийся на своем сноуборде, как султан.
Китти без излишних комментариев припорошила его сугробом. Пока он тщательно выуживал снег из кроссовок, воротника, рта и штанов, Джонни продолжил:
-Потом Табита и Джейсон... ну а Логан у нас подсчитает, кто победил, хорошо?
Росомаха кивнул и, подойдя ко мне, слегка коснулся губами моей холодной щеки.
-Аккуратней на поворотах – прошептал он – может тебя и не пугает этот маршрут, зато он пугает меня...
-Я буду сама осторожность – пообещала я, встречаясь с ним глазами. Уголки губ его чуть приподнялись, и он отошел, засунув руки в карманы. Я встала на лыжи, довольно обшарпанные, но зато хранящие в себе мой первый съезд с полутораметровой горки, после которого Хэнка немедленно госпитализировали с сотрясением мозга. Ну, а что я? Я не знала, что он будет там проходить...
Снег под лыжами приятно хрустел при ходьбе. Я выдернула из сугроба палки и кивнула Курту, что готова. Тот поднял вверх синий флажок и помахал им, привлекая внимание. Джонни спустил очки и показал большой палец. Синий развевающийся флаг опустился. Заезд начался.
Мы одновременно покинули старт. Ветер тут же ударил в лицо, а лыжи стремительно понеслись вниз без возможности остановиться. Да, может, я и не отношусь к числу тех людей, которые обожают риск и экстрим, но мне это нравится! Мне нравится, когда тебя захлестывают эмоции и нарастающий бой сердца подтверждает это, когда ты несешься навстречу неизвестности, подгоняемая ветром. Солнце осталось позади, а впереди – бескрайние просторы неба, снега и свободы... Теперь понятно, что некоторые называют свободой, только она доступна не всем, а только тем, кто осмелится отдаться этому.
Трассу Джонни выбрал непростую и довольно длинную. Но кому нравится захватывающее путешествие, длящееся пять минут? Боковым зрением я видела, что вытворяет Джонни. Это было мастерски и не каждому посчастливится увидеть такое. Так что, мне повезло.
Впереди, за очередным сугробом чернела пропасть... обрыв... Я инстинктивно стала тормозить, но разве на такой скорости остановишься? Джонни, видимо, тоже его заметил, судя по его зигзагообразным движениям, которыми он надеялся остановить волну инерции. Обрыв приблизился, вернее, мы приблизились к нему. Он был небольшой, по крайней мере, по сравнению с горами... всего два метра... для людей этот спуск был бы последним, но к счастью, я вспомнила, что умею летать. Лыжи, не останавливаясь, поднялись и перенесли меня над пропастью. Сзади я услышала крик Джонни «Пламя!». Мимо меня пронеслось огненное пятно и врезалось в сугроб. Я сбросила лыжи и, утопая в снегу, побежала к напарнику, вокруг которого вился дымок.
-Опять... – Джонни отбросил в сторону то, что осталось от куртки. На нем был абсолютно неповрежденный костюм Человека-Факела, я узнала его по серебристой четверке на груди.
-Ты в порядке? – я протянула руку, помогая ему выбраться из полу растаявшей снежной каши. Его пальцы горели, и моя перчатка стала медленно обугливаться. Джонни одернул руку.
-Прости...- он отряхнулся и от костюма повалил пар, высушивая мокрые следы снега – это была моя любимая куртка! Представляешь, я ее только позавчера купил!
Я усмехнулась. Джонни приподнял бровь, затем оглядел мои раскрасневшиеся щеки и взъерошенную рыжую копну.
-А ты хорошенькая – вынес вердикт он – очень хорошенькая...
Я смутилась и опустила взгляд
-Сама скромность, ясно – Джонни улыбнулся – ладно, идем обратно.
Я кивнула и вытащила из сугроба лыжи. Обратный путь нам предстояло пройти пешком по обходной тропинке, это было гораздо легче. Всю дорогу мы провели в молчании, слышно было только, как хрустит снег и поют птицы, но я знала, что Джонни не сводит с меня глаз. Как я узнала? Чувствовала постоянный жар на своем плече и лице. Примерно такой же, когда стоишь у окна, а солнце светит прямо на тебя. И щекотно, и немного неприятно, что хочется сбежать. Интересно, как чувствует себя человек, оказавшись в его объятьях?? Стоп, и почему же мне интересно? Джин, очнись, у тебя есть ревнивый кавалер, который вряд ли обрадуется, если ты влюбишься в первого встречного, даже если он такой симпатичный... О, он мне кажется симпатичным?
-Джин, что случилось? Почему вы так долго? – кинулась ко мне Китти и вывела меня из раздумий.
-Непредвиденные обстоятельства, обрыв прям в середине трассы! Я сжег свою куртку! – пожаловался Джонни – а я ведь купил ее всего...
-Обрыв? Безопасно? – прорычал Логан, сжимая кулаки – ты чуть не угробил мою девушку и себя! Ты хоть понимаешь...
-Логан, все в порядке – я положила руку ему на плечо: оно дрожало, – никто не пострадал...
-И не пострадает. Только не при мне! – уже более спокойно крикнул Логан – больше туда ни ногой. Никто, слышите! Увижу, на кол посажу... – и, сбросив движением плеча мою руку, ушел в дом.
-А мы туда и не собирались – весело заметил Курт, собирая флажки и свой сноуборд – кто со мной выпить горячего чаю? – и под дружные согласия он покинул вершину горы с кучкой развеселившихся студентов.
А я смотрела вслед уходящему Росомахе. Он так часто бывает замкнут в себе, почти не разговаривает, и не поймешь, о чем он думает, чего хочет... Его томный взгляд, бывает, пробежится по вещам, улыбкой скользнет по моему лицу и снова потемнеет...
-Суровый у тебя мужик – изрек Джонни, тоже наблюдая за удаляющейся фигурой Логана – проблем с ним, наверное... – и он чиркнул большим пальцем по шее.
Я искоса на него посмотрела и, вздохнув, пошла к видневшемуся вдалеке дымку.
-Эй, постой, я пошутил! – тяжело дыша, Джонни догнал меня – отличный парень, он мне нравится
-Ты просто его не знаешь – отозвалась я – он любит побыть один...
-А я нет, поэтому тебе придется мириться с моим присутствием. Ты, наверное, от меня без ума? – помедлив, спросил Джонни с ноткой гордости.
-С чего ты взял?
-От меня все без ума...
-Тебе, видно, это льстит? Не зазнавайся, я абсолютно равнодушна к твоей знаменитой персоне – хмыкнула я.
-Серьезно? – Джонни остановился, задержав меня за локоть, и развернул к себе. Наши глаза встретились. Его огонь словно вошел в меня через взгляд и прокатился по всему телу до кончиков пальцев.
-Я вижу в твоих глазах огонь... к сожалению, не такой яркий, как у фанаток, но он есть... – выдал Джонни после минутного раздумья.
-Это Феникс... – обезнадежила его я и продолжила путь
-Что ты так строга со мной? Я еще к тебе не приставал! – донесся его возмущенный крик
-Еще? Но собирался? – иронически заметила я замаскированную угрозу в его словах
Джонни промолчал. Я пожала плечами: что и требовалось доказать.
Реми и Мари хватило часа, чтобы разобраться в своих отношениях и теперь они сидели рядышком под пледом и смотрели какую-то мелодраму. Я поняла по шарящему по потолку взгляду Гамбита, что инициатива посмотреть романтический фильм исходила от Роуг, однако Реми не спешил признаться в своем нежелании его смотреть и сидел, скучая и обнимая свою девушку рукой.
Они отличная пара, по-моему, и я не представляю никого, кроме Реми, на месте ее избранника. Честно. В голове никак не укладывается, что они могут быть по отдельности. Наверное, вам тоже. Ведь, несмотря на все разногласия, они довольно дружно живут. А главное – они любят друг друга. А вот я... Я была уверена пару часов назад, что готова связать свою судьбу навсегда с Логаном. Да, я его люблю, но достаточно ли только любви? Я где-то слышала, что гармоничная семья получится там, где есть дружба. Но назвать меня и Логана друзьями довольно трудно. И нужна ли ему от девушки дружба вообще?! Кто знает...