Я начинающая писательница.Очень понравилась серия фильмов люди икс :) Коментируйте.Критику принимаю ;)

-Логан!Что теперь?
Кричит Логану в ухо Шторм.Логан только показал на самолёт.Команда его поняла и все без слов кинулись к самолёту.Остался лишь он,его мысли,Джин и тёмный феникс овладевший ее телом.Феникс розрушал всё превращая в порох.
-Джин!Я знаю ты слышишь!Я знаю ты сможешь!Но Феникс не давал Джин взять верх над ним.Логан помаленьку приближался к Джин.Его кожа сгорала при каждом взгляде Джин но он быстро исцелялся с помощу силы регенерации.
-Ты хочешь погибнуть за них?За жалких людей?
-Не за них Джин!Не за них.За тебя.Лишь за тебя!Убей меня.Преврати в порох.Я буду щяслив  если меня убьеш ты!
-Помоги мне....
Сказала джин слабым голосом и красные глаза феникса менялись в карые глаза Джин.Логан не теряя не сикунды вколол Джин лекарство.Феникс улетел.Джин безпомощьно упала Логану на колени и закрыла глаза.

-Ты плачешь?
Спросила Шторм у Логана перед палатой Джин.
-Я не привык.
Ответил он грубо с надеждой скрыть горе.Росомаха без надежды пошел в свою комнату.Джин в коме уже две недели и Логан уже не знает что ему делать.

Вдруг кто то стучит в дверь.
-Логан!
Это была Роуг.Хорошая подруга Росомахи.
-Никого нет дома.
-Я не глупая.
-Это автоответчик.
-Логан!Что с тобой?
Роуг знала что случилось.Она была мутантом способным отнимать жызненую силу у людей и сверх силу у мутантов до того времени пока не пошла на привывку от мутации.
-Ты знаешь Шекспира?Знаешь Ромео и Джульйету?
-Даа.А что?
-В конце Ромео убивает себя а после и Джульйета кончает жизнь самоубийством.Кем бы была она без него а он без нее?Зачем мне жить вечно без нее?Это безсмыслено!
Сказал он тихим голосом.
-Она жива.
Сказала Роуг со счастливым лицом.
-Чего?
Спросил Логан с капелькой надежды.
-Она жива!
Росомаха открыл дверь и быстро побежал к палате Джин.Джин сидела на кровате и тихо плакала.
Логан незаметно вошел.
-Ты?
-Я.